Бренд «Индилайт» (принадлежит ГК «Дамате») стал официальным спонсором нового реалити-шоу #ЯЖеМать (16+) на телеканале «Супер».

Это не первый подобный опыт для «Индилайт». Такой формат присутствия на федеральных телеканалах дает компании качественный контакт с аудиторией и закрепляет положительное восприятие бренда.

В данном случае спонсорство шоу позволит рассказать об «Индилайт» молодым семьям, а они – не только целевая аудитория программы #ЯЖеМать, но и бренда.

Героини проекта сталкиваются с трудностями в семейной жизни и воспитании детей, они приходят нашоу, чтобы преодолеть кризис под руководством звездных мам Айзы Анохиной, Татьяны Морозовой и Марии Горбань. Проект вызывает неподдельный интерес у зрителей.

Первая серия проекта вышла в эфир 6 апреля. Последний выпуск запланирован на май.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies