ООО «ТНС энерго Пенза» повышает для клиентов удобство взаимодействия с компанией, в том числе в части оплаты за электроэнергию.
Так же в преддверии наступления сезона отпусков и дачного периода компания напоминает обо всех возможных способах оплаты ресурса.
Клиент может выбрать наиболее удобный для себя способ. Для тех, кто доверяет лишь человеческому общению и подтверждающим документам на бумажном носителе, компания рекомендует для оплаты:
- кассы и ЦОК «ТНС энерго Пенза»;
- терминалы и офисы ПАО «Сбербанк России»;
- отделения Почты России.
Те, у кого есть банковские карты, и кто предпочитает дистанционные способы, давно оценили онлайн-способы:
- «Личный кабинет» на официальном сайте ООО «ТНС энерго Пенза»;
- мобильное приложение «ТНС энерго. Личный кабинет»;
- платежный интернет-сервис А-3, предоставляемый на сайте компании;
- сервис Сбербанк Онлайн
«К нам часто обращаются потребители с вопросами, как оплачивать электроэнергию вовремя, если квитанции могут задержаться при доставке. Сегодня более 10 000 потребителей подключили «Электронную квитанцию» и получают ее на электронный адрес. Более 15 000 зарегистрировались в «Личном кабинете» и установили мобильное приложение «ТНС энерго. Личный кабинет», - отметил управляющий директор ООО «ТНС энерго Пенза» Роман Чернов.
Сформированная квитанция, а также данные, позволяющие произвести оплату, доступны им уже в первых числах месяца. Это электронный платежный документ. Таким образом, потребителей ничто не задерживает провести оплату вовремя. Сервис хранит и предыдущие извещения, любое из них можно распечатать. Так, квитанция на бумажном носителе становится неким архивным документом.