«Молком» презентовал новый продукт детского питания — ряженку

25 апреля в 14:57 634 просмотра
 «Молочный комбинат «Пензенский» (входит в ГК «Дамате») презентовал двенадцатый продукт в линейке детского питания — ряженку «Мамалыш».

" data-title="«Молком» презентовал новый продукт детского питания — ряженку — Пенза-пресс, рунет за день">

ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» (входит в ГК «Дамате») презентовал двенадцатый продукт в линейке детского питания — ряженку «Мамалыш».

Ряженку жирностью 3,2% можно давать малышам с 12 месяцев, она изготовлена по традиционной технологии.

Вся линейка детских продуктов выпускается под брендом «Мамалыш» на цехе, обновление которого завершилось в 2018 году по программе модернизации производственных мощностей комбината. Она рассчитана на три года, общий объем вложений составит миллиард рублей.

Ряженка — один из наиболее любимых у потребителей и популярных кисломолочных продуктов, который ценят за мягкий сливочный вкус, нежную текстуру и пользу. Сегодня ряженку от «Молком» можно приобрести в различных упаковках: термостатную — в стакане, обычную — в бутылке объемом 290 граммов, а с апреля — ряженку для детского питания.

Детская ряженка появилась в линейке продуктов детского питания «Мамалыш» в связи с растущим интересом потребителей к кисломолочной продукции для детей. Ее производят в полном соответствии со строгими требованиями к организации производства детской продукции. Пастеризованное молоко резервируется в емкостях, где четыре часа томится при температуре 95−98 градусов Цельсия. Затем его охлаждают и вносят заквасочную культуру. Сквашивание длится от 4 до 6 часов, после чего ряженка отправляется на фасовочную машину асептического типа.

Выпуск детской продукции в экологичной порционной упаковке Tetra Brick Aseptic (TBA) объемом в 210 граммов с трубочкой стал возможен благодаря установленной в прошлом году современной линии ТетраПак.

«Практичность упаковок с молочными продуктами для детей и уже оценили многие мамы. Продукцию под брендом «Мамалыш» удобно брать на прогулки, использовать для перекусов малыша на свежем воздухе. Размер порции оптимально соответствует ожиданиям мам и малышей», — отметил генеральный директор ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» Валерий Колесник.

В сетевых и розничных магазинах, а также в фирменной торговле «Молком» можно найти весь ассортимент детской линейки «Мамалыш». Продукцию легко можно узнать по упаковке, на которой изображены мама и малыш кенгуру.

Фотография: фото предоставлено ГК "Дамате"

Социальные комментарии Cackle
Закрыть (Esc)