print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +17
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_n.png
)
Погода
ясно
+17 оС
0:44
28.07.2021г.
«Молком» презентовал новый продукт детского питания – ряженку

«Молком» презентовал новый продукт детского питания – ряженку

ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» (входит в ГК «Дамате») презентовал двенадцатый продукт в линейке детского питания – ряженку «Мамалыш».

Ряженку жирностью 3,2% можно давать малышам с 12 месяцев, она изготовлена по традиционной технологии.

Вся линейка детских продуктов выпускается под брендом «Мамалыш» на цехе, обновление которого завершилось в 2018 году по программе модернизации производственных мощностей комбината. Она рассчитана на три года, общий объем вложений составит миллиард рублей.

Ряженка – один из наиболее любимых у потребителей и популярных кисломолочных продуктов, который ценят замягкий сливочный вкус, нежную текстуру и пользу. Сегодня ряженку от «Молком» можно приобрести в различных упаковках: термостатную - в стакане, обычную - в бутылке объемом 290 граммов, а с апреля - ряженку для детского питания.

Детская ряженка появилась в линейке продуктов детского питания «Мамалыш» в связи с растущим интересом потребителей к кисломолочной продукции для детей. Ее производят в полном соответствии со строгими требованиями к организации производства детской продукции. Пастеризованное молоко резервируется в емкостях, где четыре часа томится при температуре 95-98 градусов Цельсия. Затем его охлаждают и вносят заквасочную культуру. Сквашивание длится от 4 до 6 часов, после чего ряженка отправляется на фасовочную машину асептического типа.

Выпуск детской продукции в экологичной порционной упаковке Tetra Brick Aseptic (TBA) объемом в 210 граммов с трубочкой стал возможен благодаря установленной в прошлом году современной линии ТетраПак.

«Практичность упаковок с молочными продуктами для детей и уже оценили многие мамы. Продукцию под брендом «Мамалыш» удобно брать на прогулки, использовать для перекусов малыша на свежем воздухе. Размер порции оптимально соответствует ожиданиям мам и малышей», - отметил генеральный директор ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» Валерий Колесник.

В сетевых и розничных магазинах, а также в фирменной торговле «Молком» можно найти весь ассортимент детской линейки «Мамалыш». Продукцию легко можно узнать по упаковке, на которой изображены мама и малыш кенгуру.

Источник фотографии: фото предоставлено ГК "Дамате"
Читайте также:
В Пензенской области пройдет сельскохозяйственная микроперепись
00:09
В Тарханах почтили память Михаила Лермонтова
21:19
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс