Группа компаний «Дамате» запускает весеннюю рекламную кампанию индейки под брендом «Индилайт», которая производится в Пензенской области.

Как сообщает пресс-служба «Дамате», в новой кампании решено отойти от позиционирования индейки как полезного, диетического продукта. Акцент планируется сделать на том, что это вкусное, сочное мясо, которое быстро и легко готовится. Об этом будут транслироваться ролики с короткими и простыми рецептами приготовления индейки на гриле.

Видеоролики со слоганом «Сочно будет точно» до конца мая покажут на федеральных каналах, крупных онлайн-площадках. В Москве, Санкт-Петербурге и Пензе планируется размещение билбордов.

Смена направления позиционирования бренда связана с результатами исследований, проведенных компанией. Выяснилось, что у части потребителей складываются неверные представления о вкусовых свойствах индейки из-за того, что они, не зная рецепты приготовления, пересушивают мясо. Полезные ролики направлены на то, чтобы как можно больше людей узнало о тонкостях приготовления этого диетического продукта.

«Наша задача - работать с барьерами категории, одним из которых является неумение правильно готовить индейку. Несмотря на общую тенденцию к полезному питанию, для потребителей, в первую очередь, важен вкус продукта. Мы приняли решение строить коммуникацию с акцентом на вариативность этого вида мяса, его вкусовые качества и сочность», - комментирует старт кампании заместитель генерального директора по маркетингу «Дамате» Дарья Лащенко.

Напомним, ранее "Дамате" презентовала книгу «100 рецептов из индейки» (6+). Ее получили в подарок партнеры и подписчики официальных аккаунтов компании в соцсетях.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies