print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +20
    [weatherType] => облачно с прояснениями
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/bkn_n.png
)
Погода
облачно с прояснениями
+20 оС
3:33
31.07.2021г.
Большие данные МегаФона помогают находить пропавших людей

Большие данные МегаФона помогают находить пропавших людей

МегаФон запустил специальную платформу для поиска пропавших детей и взрослых с использованием технологии анализа «больших данных» - «МегаФон. Поиск» (18+), сокращающую время реагирования спасательных служб и поиска свидетелей с нескольких недель до нескольких минут. Только за время проведения пилота с АНО «Центр поиска пропавших людей» система помогла в поиске более 60 человек.

Система «МегаФон. Поиск» с помощью больших данных анализирует круг людей, которые могли бы находится рядом в момент пропажи человека и рассылает им сообщения с фотографией, приметами, возрастом.

«Система была разработана и протестирована совместно с МВД и «Лиза Алерт» в марте 2019 года», - рассказал генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян в рамках Всероссийского форума добровольных поисково-спасательных отрядов, который стартовал в Московскойобласти.

Пилотный проект с АНО «Центр поиска пропавших людей» прошел с 24 марта по 18 июня. Сообщения отправлялись лишь абонентам МегаФона, давшим согласие на получение информационных материалов при покупке сим-карты. Уже во время пилота первоначальные границы рассылки были расширены: помимо Московской области sms стали отправлять по всем регионам присутствия компании, а к информации о пропаже несовершеннолетних добавились сведения и о пожилых людях.
Среднее количество номеров, на которое производились рассылки в рамках одной кампании – 2000, минимальное количество – 33, а максимальное – 3209. Среднее время отработки алгоритма (от запроса на рассылку до факта самой рассылки) - примерно 2 минуты. Всего за время проведения пилота наша система помогла в поиске более 60 человек.

«МегаФон.Поиск» - это новое слово в технологиях поиска. Это возможность быстро получать важные свидетельства от людей, которые с высокой вероятностью могли видеть человека. Мы очень признательны компании «МегаФон» за нужные и полезные разработки, которые помогают спасти жизнь пропавшему человеку», - сказал координатор ПСО «Лиза Алерт» Олег Леонов.

«Ежегодно в России пропадает более 100 тыс. человек, из них - около 30 000 детей, это огромная цифра. Ключевой фактор успешного поиска – время. Новый сервис «МегаФон.Поиск» позволит оперативно решать проблемы поиска пропавших детей и предоставляет возможность максимально качественно настроить взаимодействие с волонтерскими организациями. Внедрение цифровых технологий для социальной сферы открывает новые возможности по предотвращению преступлений против несовершеннолетних и помогает спасению жизней пропавших людей, которые чаще всего не обладают силами или возможностью вернуться домой самостоятельно. Мы искренне рады, что система «МегаФон. Поиск» уже помогает искать пропавших с помощью рассылок, доказала свою эффективность и по каждой из них мы можем сказать: «Найден! Жив!». Это огромная работа, которую мы продолжим делать. Мы приветствуем инициативу создания экспертного совета при «Центре поиска пропавших людей» и гордимся тем, что входим в него с реальными проектами», – поделился Геворк Вермишян.

Источник фотографии: фото предоставлено пресс-службой компании МегаФон
Читайте также:
Баскетболистки сестры Фролкины рассказали о своей поездке на Олимпиаду
18:11
Штукатур-маляр «Термодома» вновь занял призовое место на конкурсе
17:58
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс