print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => 0
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
оС
8:34
28.11.2020г.
Под Пензой завершается капремонт участка путепровода трассы Р-158

Под Пензой завершается капремонт участка путепровода трассы Р-158

Под Пензой рабочие завершают капитальный ремонт развязки федеральной трассы М-5 «Урал» и дороги «Саратов-Нижний Новгород» (Р-158). Для этого им пришлось полностью демонтировать путепровод и построить его заново. Проезжая часть нового сооружения - шире предыдущей и рассчитана на большую нагрузку и проходимость. Сейчас движение возобновлено во всех направлениях, однако рабочие продолжают благоустраивать прилегающую территорию. Срок сдачи объекта - конец сентября.

Прораб Андрей Сидоренко еще и автомобилист. Оценить новую развязку на пересечении трасс «Саратов-Нижний-Новгород» и М-5 смог с водительского кресла. Говорит, что главное видимое отличие от прежней дороги - в том, что новая шире, но как человек, приложивший руку к ее строительству, точно знает, что разница более существенна.

«Перильное ограждение обладает более высокой стойкостью по отношению к коррозии. Каждый год его поддерживают, проводят регламент работ», -сказал он.

Если старый путепровод опирался непосредственно на балки, то новый - еще и на прорезиненную основу. Деформационные швы позволят дольше сохранять материалы даже при резком перепаде температур и смене сезонов. Чтобы отремонтировать развязку капитально, прежний путепровод пришлось разобрать и построить новый с нуля. Все это сделали за год.

«Это дорога второй категории. Балки были запроектированы под современные нагрузки, подразумевающие интенсивность движения до 15 тысяч автомобилей в сутки. Это перспективная интенсивность, она с каждым годом увеличивается», - рассказал эксперт дорожного хозяйства отдела дорожных сооружений ФКУ «Поволжуправтодор» Михаил Рожков.

Сейчас развязка открыта в обоих направлениях. Если смотреть на ее схему, то в общей сложности она образует четыре кольца - два для трассы М-5 «Урал» в обоих направлениях и два «Саратов-Нижний Новгород». Кроме путепровода, дорожники также заменили асфальтовое покрытие на трассе М-5 и установили конструкцию «Нью-Джерси», которая в случае автомобильной аварии смягчит удар.

Сейчас развязка двух федеральных дорог под Пензой находится в обновленном и рабочем состоянии. Для автомобилистов она полностью готова, но рабочие продолжают восстанавливать почву и делают территорию более благоустроенной. Сдача объекта запланирована на конец сентября, сообщает телеканал «Экспресс».

Читайте также:
В Пензе проходит этап «Абилимпикса» для людей с ограниченными возможностями
06:46
Педагог арт-поместья «Новые берега» рассказала о своей работе
04:46
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс