print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +5
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_d.png
)
Погода
ясно
+5 оС
14:21
28.10.2020г.
Более 800 обращений. О чем пензенцы просили Белозерцева на «прямой линии»?

Более 800 обращений. О чем пензенцы просили Белозерцева на «прямой линии»?

10 сентября на оперативном совещании в правительстве Пензенской области были подведены итоги «прямой линии» губернатора Ивана Белозерцева и проведен разбор наиболее частых и острых вопросв.

По словам замначальника управления по работе с обращениями граждан Светланы Серебряковой, всего на «прямую линию» главы региона поступило 818 обращений, причем большую часть направили чрез смартфоны.

«В этом году гражданам была предоставлена возможность отправлять обращения на электронную почту, по телефону. Использовались мессенджеры WhatsApp и Viber. Со смартфонов было отправлено 595 обращений. Звонков в ходе проведения «прямой линии» зарегистрировали 151», - сообщила она.

Традиционно наибольшая часть вопросов связана со сферой ЖКХ – 325 обращений.

«Из них 133 – по поводу благоустройства и ремонта подъездных дорог, в том числе – тротуаров, 60 – с вопросами комплексного благоустройства, включая уличное освещение, спил кустарников и деревьев. Также сюда вошли обращения по вопросам о несогласии с парковкой автомобилей на дворовых территориях многоквартирных домов», - пояснила Светлана Серебрякова.

37 обращений связано со строительством и реконструкцией дорог, восемь – с транспортным обслуживанием населения. Также граждане интересовались вопросами капитального и текущего ремонта многоквартирных домов (МКД), перебоев водоснабжения, качества питьевой воды, тарифов на оплату коммунальных услуг.

«127 обращений поступило по вопросам в сфере жилища. Прежде всего, с просьбой об улучшении жилищных условий, участии в соответствующих программах, переселении из аварийного жилья, признании домов ветхими. По вопросам в сфере здравоохранения – 54 обращения. Здесь традиционно наибольшее количество вопросов связано с бесплатным лекарственным обеспечением граждан», - рассказала замначальника управления.

Также в этом году увеличилось число обращений, в которых граждане выражают обеспокоенность экологической обстановкой. По вопросам в сфере природных ресурсов и охраны окружающей среды зарегистрировано 30 обращений. Жители региона сообщали о загрязнении водоемов, воздуха, просили о помощи по созданию и финансовой поддержке строительства питомника для животных.

«По вопросам в сфере образования – 34 обращения, все они разные. Социально значимые – вопросы о строительстве в Засечном школы, в микрорайоне Маяк, о ремонте учебных учреждений. Также сообщали о необходимости льготного питания в школах для детей из многодетных семей. Но следует отметить, что в сфере образования также поступали и благодарности в адрес губернатора. Прежде всего, за информацию, которая была размещена в школьных дневниках», - отметила Светлана Серебрякова.

Есть и обращения в сфере безопасности и охраны правопорядка: граждане сообщали о превышении скоростного режима на дорогах, выражали несогласие с демонтажем дорожных знаков на дворовых территориях, а также жаловались на неудовлетворительную работу светофоров.

Наибольшее количество вопросов поступило из областного центра – 306. По районам на первом месте – Пензенский район, 34 обращения. Светлана Серебрякова привела несколько примеров обращений.

«Одно из них связано с выездом из Засечного в Пензу. […] По Богословке наибольшее число обращений – по охране окружающей среды. Люди задыхаются от запаха, исходящего из пруда, вызванного сбросом канализации в него. […] Остается открытым вопрос по водоснабжению села Засечного. Те же вопросы были и в прошлом году. Они связаны с качеством водоснабжения и реконструкцией водопроводной сети в селе», - сообщила она.

Губернатор Иван Белозерцев поручил подготовить таблицу с обращениями, в которой они будут отсортированы по отраслям и по уровню важности.

«Они должны быть направлены в службы мгновенно. Поступило обращение – вы начинаете оперативно работать, потом доработаете документально. Вы обязаны дать людям исчерпывающие ответы оперативно, в особо острых ситуациях – выехать на место. Работа должна вестись добросовестно, не для галочки», - подчеркнул глава региона.

Читайте также:
Сколько в тебе интернета
14:18
В центре Пензы автомобилист сбил женщину и скрылся – соцсети
14:14
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс