Астрономы обнаружили галактику на расстоянии 12,5 млрд световых лет от Земли

23 октября в 18:04 794 просмотра
В Чили благодаря комплексу радиотелескопов Atacama Large Millimeter Array астрономы зафиксировали галактику, существование которой раньше отрицали.

" data-title="Астрономы обнаружили галактику на расстоянии 12,5 млрд световых лет от Земли — Пенза-пресс, рунет за день">

Как сообщает телеканал «360», ученые прозвали ее «космическим Йети». Галактику смогли заметить только в диапазоне длинных волн, потому что она находится на огромном расстоянии и скрыта облаками пыли.

По размеру галактика примерно такая же большая, как Млечный Путь, но звездообразование в ней происходит в 100 раз быстрее. Изучение нового объекта Вселенной позволит ученым понять, почему некоторые галактики в ранней Вселенной выросли очень быстро.

Фотография: скриншот - https://twitter.com/CRKARLA/status/1186774340509024257/photo/1?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed&ref_url=https%3A%2F%2F360tv.ru%2Fnews%2Fnauka%2Fastronomy-otkryli-odnu-iz-pervyh-galaktik-oni-ne-verili-chto-eto-vozmozhno%2F