print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +15
    [weatherType] => облачно с прояснениями
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/bkn_n.png
)
Погода
облачно с прояснениями
+15 оС
3:24
06.08.2021г.
Для ремонта пензенских дорог используют новую экономичную технологию

Для ремонта пензенских дорог используют новую экономичную технологию

В Пензенской области используют новую экономически выгодную технологию в ремонте дорог. Ее суть заключается в том, старое асфальтовое покрытие используют повторно, но уже в качестве дорожного основания. В основание также добавляют цемент, и в результате получается новая дорога с улучшенными физико-механическими характеристиками.

Никольский район, дорога на село Карамалы. Для местных автовладельцев путь до этого населенного пункта непростой: ямы и трещины - практически на каждом метре дорожного полотна. Капитального ремонта здесь не было более 30 лет, к реконструкции дороги приступили только в этом году. Ремонт проводят по технологии холодной регенерации - по инициативе областного управления строительства и дорожного хозяйства.

Это только первый этап работы. Специальная машина – ресайклер – срезаетслой асфальтобетонного покрытия, измельчает его и перемешивает с щебеночным основанием. Этот материал теперь станет основанием для будущей дороги.

«Далее в это основание будут добавляться минеральные вяжущие, в данном случае – цемент, и потом вся эта конструкция снова будет перемешиваться и укатываться катком. В итоге мы получаем основание из бетона, на который потом будет укладываться асфальт», - сказал директор по стратегическому развитию ООО «Азия Цемент» Дмитрий Немков.

Такая технология имеет ряд преимуществ. Она экономичнее: используются только местные материалы. Не требуется, например, подвоз щебня из других областей. Сокращаются и сроки ремонта, потому что нет необходимости в разборе существующей дороги. Благодаря добавлению цемента дорога получается намного прочнее, а значит, она дольше прослужит. Гарантия подрядчика – минимум 20 лет.

«Данный вид ремонта позволит восстановить транспортно-эксплуатационные характеристики дороги и обеспечить безопасное передвижение. В результате мы получим бетонное основание, которое способно будет выдержать нагрузки от грузовых автомобилей», - отметил начальник отдела капитального строительства и технического надзора управления строительства и дорожного хозяйства Пензенской области Илья Вахрамеев.

Технологию холодной регенерации планируют использовать при ремонте дорог Пензенской области и в следующем году. Реконструкцию дороги на село Карамалы должны завершить в ноябре, сообщает телеканал «Экспресс».

Читайте также:
Пензенская область лидирует в ПФО по намолу зерновых и зернобобовых культур
01:52
Госавтоинспекторы Пензенской области проверили состояние общественного транспорта
23:43
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс