print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
( [temp] => +17 [weatherType] => ясно [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_n.png
)
Погода
ясно
+17 оС

$ 70 р

€ 79 р

14:40
04.07.2020г.
Эксперт усомнился в успешности внедрения умных остановок

Эксперт усомнился в успешности внедрения умных остановок

Представитель Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин усомнился в успешности внедрения умных установок, которые позволят вызывать автобусы. Эксперимент анонсировали в 2020 году в ряде регионов страны.

По мнению Владимира Валдина, основными трудностями в реализации могут стать дороговизна и выполнение трафика.

«По поводу умных остановок — это такой хайп достаточно старый. Он где-то поднимался, поднимается и, видимо, будет подниматься, потому что есть заинтересованные люди. У нас вся „умность“ остановок обычно заключается в том, чтобы воткнуть туда Wi-Fi, розетку для гаджетов», - сказал он в беседе с журналистами портала «360».

Он считает, что главная задача транспортной системы – чтобы люди проводили на остановках как можно меньше времени.

«Автобус - это не такси. Он не может работать в режиме такси. В противном случае происходит сбой в расписании», - добавил спикер.

Валдин отметил, что автобус должен подстраиваться под пассажиропоток, а не под желания отдельного человека.

Напомним, официальный представитель НТИ "Автонет", пресс-секретарь НП "Глонасс" Ярослав Федосеев сообщил, что эксперимент запланирован сперва в Самарской, Волгоградской, Курской областях.

«Разработка будет автоматически выводить автобус на маршрут, в случае, если на ней соберется от пяти до 10 человек», - цитирует Федосеева ТАСС.

Читайте также:
Беседа с аферистами обошлась жительнице Каменки в 742 тыс рублей
14:13
Подобед: Устойчивый рост экономики региона – заслуга Ивана Белозерцева
13:43
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс