Теперь получить большинство услуг Пенсионного фонда России можно в дистанционном формате. Это сделано для того, чтобы пензенские пенсионеры и предпенсионеры реже посещали общественные места, где есть риск заразиться коронавирусной инфекцией.

Ничуть не меньше, чем обычно. В региональном отделении Пенсионного фонда России десятки людей, в их числе - посетители в возрасте старше 60, которые находятся в особой категории риска, связанной с распространением коронавирусной инфекции. Но каждый из присутствующих объяснил, что его привели в Пенсионный фонд неотложные вопросы.

«Пришла оформить брату инвалидность, нужно оформить документы. Не знаю, можно ли это сделать дистанционно, но я, чтобы себя успокоить, пришла сама», - рассказала жительница Пензы Лидия Глазова.

Теперь все необходимые справки можно получить через личный кабинет на сайте фонда или на портале Госуслуг. Там можно обратиться за оформлением большинства выплат, подать заявления и задать интересующие вопросы.

«Наши сервисы настроены так, что практически все можно решить дистанционно. Например, получить выписку, направить заявление на пенсию, изменить способ ее доставки, назначить компенсационные выплаты, узнать остаток средства на счете материнского капитала», - сказала руководитель пресс-службы отделения Пенсионного фонда РФ по Пензенской области Екатерина Иванова.

Все отделения ПФР продолжают работать в прежнем режиме - с 8:00 17:00. Вопросы от жителей региона специалисты готовы принять не только в электронном виде, но и по телефону «горячей линии» - 42-62-92, а также в официальных группах в социальных сетях, сообщает телеканал «Экспресс».

Видео предоставлено телеканалом.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies