Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Пензенской области ООО «ТНС энерго Пенза» перешел на дистанционное взаимодействие с бизнес-клиентами. Такой режим продлится до 30 апреля.

Платежная документация, счета-фактуры будут направляться индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после 11 апреля.

Стоит отметить, что наиболее оперативный способ обмена документацией с энергосбытовой компанией для бизнес-клиентов — электронный документооборот. Потребители, подключившие данный сервис, смогут получить платежно-расчетные документы раньше остальных.

Организации, зарегистрированные в «Личном кабинете», имеют возможность передачи показаний по точкам учета и отслеживания текущего состояния баланса по договорам.

А тем клиентам, которые не обладают доступом к электронным каналам взаимодействия, документация будет направлена с помощью почтовой связи.

Дополнительные вопросы можно задать, используя форму обратной связи на официальном сайте ООО «ТНС энерго Пенза», либо направить по электронной почте vopros@penza.tns-e.ru. Кроме того, необходимые разъяснения можно получить по телефону единого контактного центра (8412) 98-78-48.

ООО «ТНС энерго Пенза» призывает потребителей в полном объеме исполнять обязательства по оплате потребленной электроэнергии. Вместе с тем компания с пониманием относится к сложившейся непростой ситуации, в связи с чем гарантирующий поставщик электроэнергии готов обеспечить индивидуальный подход, а также информационную и организационную поддержку каждому клиенту.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies