print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
( [temp] => +22 [weatherType] => ясно [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_d.png
)
Погода
ясно
+22 оС

$ 71 р

€ 80 р

20:13
11.07.2020г.
Испытано на себе. Реально ли пензенцам попасть к врачу онлайн?

Испытано на себе. Реально ли пензенцам попасть к врачу онлайн?

В ритме современного мира мы не всегда успеваем следить за своим здоровьем из-за работы и навалившихся дел. В последнее время ко всему этому еще добавилась сложная эпидситуация, во время которой лучше не выходить из дома, тем более, не посещать больницы. Но как же тогда быть тем, кто собирался на консультацию к врачу, но не сможет к нему попасть? Оказалось, что выход есть. Корреспондент информагентства «Пенза-Пресс» Юлия Кадникова протестировала его.

С приходом весны, появлением огромного количества пыли и других аллергенов журналиста начала мучить заложенность носа. Однако идти к врачу в медучреждение во время пандемии Юлия Кадникова не рискнула. Коллеги подсказали, что можно получить консультацию специалиста онлайн и решила попробовать эту новинку. Корреспондент впервые в жизни побывала на приеме у врача с помощью смартфона. Такого она не ожидала. Девушка рассказала, как это было.

Установка приложения и регистрация

Покопавшись в интернете и пролистав несколько приложений на Google Play, я наткнулась на SmartMed (16+). В описании было сказано, что отвечают на вопросы пациентов не боты, а реальные специалисты, именно это меня и зацепило. Прочитав множество положительных отзывов, а там их около 2000, решила попытать удачу именно в нем. Я скачала программу и зарегистрировалась в ней, указав фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, телефон, e-mail и адрес. Стоит особо подчеркнуть, что все данные, которые там хранятся, максимально защищены. При каждом входе необходимо вводить пароль, что, несомненно, внушает доверие и ощущение того, что информация обо мне не разлетится по интернету и не попадет, например, в руки мошенников.

Выбор специалиста

Далее мы попадаем на главную страницу программы. Нам на выбор представлены: «Онлайн-консультация», «Прием в клинике» и «Вызов врача на дом».

Мне нужна была консультация онлайн, ведь как журналист я знаю, что во время режима самоизоляции ходить в больницы не рекомендуется, да и проблема моя не настолько серьезная, чтобы рисковать, идя в медучреждение. Я нажала именно на нее. Далее приложение предлагает выбрать пациента.

После появляется окно со списком врачей. Всего представлено 20 направлений. Есть еще вариант «Точно не знаю», который, как мне кажется, актуален для многих. Я же выбрала аллерголога-иммунолога.

Затем появилось окно времени консультации и имена врачей. Вот тут я поняла, что тянуть не стоит, потому что, как оказалось, желающих достаточно много и свободные места пропадают.

Нажав на удобное время, мы видим окошко, в котором написано «Ваш запрос на консультацию принят. Ожидайте подтверждения. Мы будем рады помочь вам!» И, буквально через минуту, пришло подтверждение записи. Кстати, перед тем как трансляция начнется, можно прикрепить в сообщения данные из своей медкарты, тогда разговор будет более продуктивным.

Общение с врачом

Через некоторое время на телефон пришло SMS, в котором было написано, что консультация начнется через 15 минут. Ждать медика долго не пришлось, врач написал сообщение в приложении за одну минуту до начала приема. Программа выдала в шторке оповещение.

Аллерголог предложил выбрать тип общения: аудио- или видеозвонок. Через минуту врач позвонил и повторил свой вопрос. Я согласилась на первый вариант и рассказала о том, что меня беспокоит.

Честно говоря, я не ожидала такого внимательного анализа моей проблемы. Конечно, не сдав анализы на аллергены и не загрузив эти данные в приложении, сложно понять, что может быть с пациентом. Но помощь медиков тут не ограничивается фразой «идите в больницу». Онлайн-врач назначил конкретные анализы и дал рекомендации.

Особенным удивлением стало заключение доктора. Его мне прислали после приема. Там был документ с описанными мной симптомами, рекомендациями и предварительными заключениями. Такого я вообще не ожидала, ведь это, как мне сначала показалось, простой телефонный разговор.

Как оказалось, телемедицина – это спасение любого современного человека, ведь порой простую консультацию врача, который направит на те же самые анализы, приходится ждать в очереди по полдня, сидя в душном коридоре больницы. Особенно это важно во время пандемии коронавируса, когда вообще лучше не посещать людные места.

Кроме того, для пользователей приложения доступна одна бесплатная онлайн консультация узкого специалиста. Ее можно получить по промокоду «ЦЕНТР». Для всех тех, кому необходим прием терапевта, доступны безвозмездные консультации до конца апреля. Подробнее об этом можно узнать здесь.

SmartMed = Cмартмед. ПАО «МТС». АО «Группа компаний «Медси». Лиц. ЛО-77-01-019670 от 25.02.2020, www.smartmed.pro, www.medsi.ru.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.

Источник фотографии: скриншот - https://pixabay.com/ru/photos/%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF-%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%B9-%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80-3541909/
Читайте также:
В Башмаковском районе отремонтируют 21 километр дороги
17:36
В пензенском зоопарке рассказали о ягуре Азаре Картошкине
15:05
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс