Специалисты объяснили, как бизнес-клиентам получать документы от ООО «ТНС энерго Пенза» и вносить платежи в условиях дистанционной работы.

Самым простым способом в условиях дистанционной работы является получение платежей и счетов в электронном формате. Для подключения к системе обмена документами в цифровом виде нужно выполнить несколько простых действий.

1. Выбрать одного из операторов электронного документооборота, через которого вам будет удобно получать документы: «СБИС», «Диадок» или «Инфотекс».

2. Распечатать и подписать Соглашение об электронном документообороте, а отсканированный документ с подписью и печатью направить в ООО «ТНС энерго Пенза» при помощи формы обратной связи.

3. Перейти в раздел «Контрагенты» и принять приглашение от компании ООО «ТНС энерго Пенза».

После подписания соглашения и принятия приглашения энергосбытовая компания начнет отправлять документы в электронном виде. После отправки документация доставляется мгновенно.

Для организаций, уже взаимодействующих с другими компаниями через электронный документооборот, процедура сократится до последних двух шагов.

В цифровом виде можно получать счета, счета-­фактуры, акты приемки-передачи электроэнергии и иные документы. Необходимо помнить, что электронные документы подписываются электронной подписью.

С более подробной информацией о процедуре подключения электронного документооборота можно ознакомиться на официальном сайте ООО «ТНС энерго Пенза» в разделе «Бизнес-клиентам / Услуги» по ссылке.

Оплатить полученные счета можно в банковских терминалах при помощи QR-кода, а также через банкоматы и интернет-банки по реквизитам, указанным в платежных документах.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies