В Пензе горожане в условиях непростой эпидобстановки получают консультации по вопросам опеки и попечительства над недееспособными.

Специалист общается с пензенцами по телефону и электронной почте.

«Жители обращаются по вопросам назначения опеки, обращения в суд о признании гражданина недееспособным, продления разрешения на получение денежных средств со счетов недееспособных лиц», - рассказали в пресс-службе горадминистрации.

Также за волонтерской помощью и контактной информацией различных служб обращаются пенсионеры, которые находятся на самоизоляции. Телефон специалистов по опеке люди могут узнать в администрации района.

Также в Пензе действует несколько горячих линий:

1. Горячая линия #МЫВМЕСТЕ: 8-800-200-3411.

2. Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43.

3. Информационно-справочная телефонная линия регионального Управления Роспотребнадзора: 8-800-707-6422.

4. Горячая линия регионального минздрава для лиц, прибывших из-за рубежа: 8-8412-42-09-47.

5. «Горячая линия» по приему заявок на доставку предметов первой необходимости: 8-800-511-0-117.

6. «Горячая линия» по вопросам предоставления мер социальной поддержки, порядку предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты и занятости населения: 8-800-201-60-86.

7. Центр срочной социальной помощи: 8-8412-44-00-03.

8. Волонтерский центр «Единой России» : 8-8412-54-18-98, 8-8412-54-19-42 (с 8 до 20 часов).

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies