print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +4
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
+4 оС
12:05
22.10.2020г.
В пензенских МФЦ заработал новый онлайн-сервис

В пензенских МФЦ заработал новый онлайн-сервис

Пензенские отделения МФЦ продолжают работать в особом режиме, но, возможно, уже на следующей неделе многофункциональные центры будут постепенно увеличивать количество предоставляемых услуг. Впрочем, в период пандемии заявителей меньше не стало. Многие получают услуги дистанционно.

В многофункциональном центре в период пандемии повышенное внимание не только к персоналу, но и к заявителям. В здание пускают только в масках, группами по несколько человек. На входе каждому посетителю дежурные обрабатывают руки антисептиком. Там строго относятся к соблюдению мер безопасности.

«Уходя на перерыв, мы все протираем - стол, клавиатуру, мышку, ручку заявителя и освобождаем свое рабочее место», - рассказала ведущий специалист МФЦ Пензы Надежда Дианова.

Кроме приема документов, многофункциональный центр осуществляет выдачу готовых результатов по всем услугам без исключения. Только за последние 15 дней городские отделения МФЦ приняли более 9000 обращений. Специалисты напоминают, большинство государственных и муниципальных услуг можно и нужно получать в электронном виде, но если требуется, к примеру, зарегистрировать учетную запись по линии Минкомсвязи, без визита в МФЦ не обойтись. Кстати, в последнее время это одна из самых востребованных услуг.

«Как только нормализуется ситуация и по нам примут решение, мы планируем постепенно возвращаться к обычному режиму, потихоньку увеличивать количество оказываемых услуг. Прежде всего, это выплаты, связанные с выплатами семьям с детьми, услуги Пенсионного фонда», - сказала директор МФЦ Пензы Надежда Козенко.

Пока отделения многофункциональных центров работают в особом режиме, серьезная нагрузка легла на плечи операторов колл-центра. Количество линий увеличили до 15. В течение получаса на телефон: 927-000 поступает более 5000 звонков, поэтому многие жители региона сталкиваются с единой проблемой: зачастую, чтобы согласовать предварительную запись, в МФЦ сложно дозвониться.

«В связи с этим мы создали новый сервис, он называется «Обратный звонок». Принимаем предварительную запись примерно на четыре дня вперед, то есть если заявитель не смог дозвониться, он может на сайте «Мои документа» воспользоваться данным сервисом. Там нужно оставить свой контактный телефон. Мы обязательно перезвоним и пригласим за получением услуги», - рассказала Надежда Козенко.

Как долго МФЦ будут работать в условиях особого режима - неизвестно, а пока большинство услуг можно получить дистанционно. Подробный перечень опубликован на сайте «Мои документы», сообщает телеканал «Экспресс».

Видео предоставлено телеканалом.

Читайте также:
Пензенец признался в жестокой расправе над братом
11:51
Пензенский педагог высказалась по поводу выпавшего из окна школьника
11:28
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс