print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +3
    [weatherType] => облачно с прояснениями
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/bkn_n.png
)
Погода
облачно с прояснениями
+3 оС
4:08
21.10.2020г.
Пензенские бизнес-абоненты Tele2 потребляют вдвое больше интернет-трафика

Пензенские бизнес-абоненты Tele2 потребляют вдвое больше интернет-трафика

Tele2 подвела итоги работы в корпоративном сегменте в первом квартале 2020 года. В Пензенской области интернет-трафик B2B-клиентов за отчетный период вырос на 120%, а число абонентских устройств, подключенных к тарифам M2M, увеличилось на 126%.

За анализируемый период Tele2 зафиксировала рост бизнес-показателей в корпоративном кластере. Благодаря развитию клиентской базы выручка оператора в B2B-направлении в Черноземье выросла на 21%, а в Пензенской области прирост составил 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Важной тенденцией среди бизнес-абонентов в регионе стала растущая востребованность мобильного интернета. Общий объем потребляемого трафика вырос на 120% по сравнению с прошлым годом.

Существенное влияние на рост Tele2 в корпоративном сегменте оказало увеличение числа B2G-клиентов оператора и активное развитие M2M-направления. Так, число государственных организаций среди пензенских абонентов за отчетный период выросло на 7%, а число пользователей услуги M2M – на 126%. Также Tele2 отмечает рост числа крупных компаний среди клиентов – абонентская база в бизнес-секторе выросла на 7%.

Для решения задач бизнеса по обеспечению сотрудников качественной связью с учетом постоянно меняющихся потребностей Tele2 предлагает корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет B2B-клиентам выбирать количество абонентов и оптимальный объем услуг, исходя из среднего потребления на одного сотрудника компании.

Кроме того, оператор наблюдает растущую востребованность бизнес-услуг. Корпоративные клиенты Tele2 активно пользуются опцией «SMS-Таргет», которая позволяет создавать эффективные рассылки с детальным сегментированием и оперативно информировать целевую аудиторию. Также традиционно популярностью среди бизнес-абонентов оператора пользуется сервис «Корпоративная АТС».

«Стабильный рост в корпоративном сегменте подтверждает привлекательность и востребованность наших услуг. Tele2 предлагает оптимальные по наполнению и стоимости тарифные планы, которые не содержат скрытых условий и подойдут любой современной компании, независимо от ее масштабов. Мы стремимся создавать гибкие решения, как, например, тариф «Моя команда», которые помогут бизнесу оптимизировать расходы. Кроме того, нашим B2B-клиентам доступны актуальные сейчас инструменты, такие как таргетированная SMS-рассылка и геоаналитика. Мы продолжим совершенствовать продуктовые предложения в соответствии с предпочтениями бизнес-абонентов, чтобы оставаться эффективными в этом сегменте», - прокомментировал коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.

Источник фотографии: фото предоставлено пресс-службой компании Теlе2
Читайте также:
Депутаты пензенской Думы рассмотрели процедуру выдачи разрешающих документов
03:48
Губернатор Пензенской области провел прямой эфир в соцсетях
02:59
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс