print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -1
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_d.png
)
Погода
ясно
-1 оС
9:19
28.10.2020г.
«Ростелеком» запустил новую рекламную кампанию про «Умный дом»

«Ростелеком» запустил новую рекламную кампанию про «Умный дом»

«Легко подключить, комфортно жить». «Ростелеком» запустил рекламную кампанию в поддержку комплексного решения «Умный дом» и домашнего видеонаблюдения. Кампания разработана в рамках новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей» и нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам «Ростелекома». В основном, продвижение будет идти в цифровых каналах.

«Технологии возможностей» — это не просто коммуникационная платформа «Ростелекома». Это философия работы нашей компании: с помощью технологий мы открываем перед людьми новые возможности, которые делают жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты «Ростелекома» доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, «Умный дом» — не только система умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо важнее, это — совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни», — сказала вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.

Облачный сервис «Умный дом» компания «Ростелеком» развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет. «Умный дом» — это технологии комфорта и новых возможностей для дома.

Главным героем новой рекламной кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом.

Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат over the shoulder, который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс прошел на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний.

Ролики доступны в аккаунте «Ростелекома» в YouTube по ссылкам: https://youtu.be/RifS3Vm8pxw, https://youtu.be/VyMkvCIniyA.

Состав творческой группы:

«Ростелеком»:

- Инна Походня — вице-президент по маркетингу;

- Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда;

- Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям;

MullenLowe Moscow:

- Андрей Чернышев — Creative Director;

- Наталья Крючкова — Creative Group Head;

- Зоя Цикунова — Senior Copywriter;

- Екатерина Остроглазова — Group Account Director;

- Михаил Налиухин — Account director;

- Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department;

Hype Production:

- Андрей Гнет — режиссер-постановщик;

- Михаил Новицкий — продюсер;

MediaCube Production:

- Антон Антонов — продюсер;

- Максим Максимов — продюсер.

Источник фотографии: фото предоставлено компанией Ростелеком
Читайте также:
В Пензенской области коронавирус унес жизнь еще одной женщины
09:18
В 2021 году намерены разрешить брать займы по водительским правам
09:12
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс