print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +5
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_n.png
)
Погода
ясно
+5 оС
0:51
20.10.2020г.
Житель Кузнецка сообщил, что несколько дней не может дозвониться до поликлиники

Житель Кузнецка сообщил, что несколько дней не может дозвониться до поликлиники

Житель города Кузнецк Пензенской области в соцсети сообщил, что уже несколько дней не моет дозвониться до второй поликлиники.

«Третий день до регистратуры дозвониться невозможно - не берут трубки, людям чтоб попасть к врачу на прием, необходимо для начала в очереди простоять по 40 минут, чтоб попасть в регистратуру и взять карточку», - написал автор поста.

Он также рассказал о якобы некорректным поведении сотрудника регистратуры.

В комментариях жители Кузнецка были противоречивы. Одни сообщали об аналогичной проблеме, другие уверяли, что дозванивались в поликлинику без проблем.

«Весь месяц по врачам хожу, и дозваниваюсь всегда (если не сразу с первого, то с третьего точно дозвонюсь. И в регистратуре все нормально», - отметила, в частности, пользователь Наталья.

Ситуацию также прокомментировали представители медицинского учреждения.

«Вторая поликлиника обслуживает самую большую численность населения Кузнецка. Кроме того, здесь сосредоточена вся экстренная и плановая амбулаторная травматологическая служба, а также хирургическая и онкологическая служба города и района. Соответственно, обращаемость в поликлинику намного выше, чем в другие.

В работу поликлиники внедряются для уменьшения очередей различные формы: запись через единый колл-центр по телефону 88412-999-130, запись посредством системы Интернет, межкабинетная запись. При предварительной записи амбулаторные карты передаются в кабинеты врачей в день приема, поэтому в регистратуру при предварительной записи обращаться не надо. Учитывая анонимность обращения, невозможно оценить этические моменты в общении сотрудников с пациентами. Однако этот вопрос будет рассматриваться на ближайшем совещании с сотрудниками», - сообщила администрация поликлиники.

Источник фотографии: фото из архива ИА "Пенза-Пресс"
Читайте также:
Александр Никишин рассказал о самочувствии после прививки от Covid-19
23:57
Зверское убийство двенадцатилетней давности раскрыли в Пензе
22:56
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс