print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +12
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
+12 оС
9:14
24.10.2020г.
Руководитель ТД «Леском»: Мы знаем, что нужно нашим партнерам, и готовы им это дать

Руководитель ТД «Леском»: Мы знаем, что нужно нашим партнерам, и готовы им это дать

Генеральный директор торгового дома (ТД) «Леском», входящего в группу компаний по производству и продаже межкомнатных дверей, Михаил Ревнивцев поделился секретом успешной работы на экспорт.

Выход за границы

«Лескому» - более 15 лет. Мы изначально занимались производством межкомнатных дверей, хорошо работали. Но 4-5 лет назад произошел спад производства по России, и тогда у компании возник интерес к экспорту. Для работы за рубежом был создан торговый дом «Леском», меня пригласили сюда работать.

Нас интересовали и интересуют по сей день в первую очередь страны ближнего зарубежья, СНГ. Первая поставка была в Азербайджан, потом - Казахстан, Киргизия, Таджикистан. В настоящий момент мы ведем активную и успешную работу в этих странах. Наша экспортная деятельность развивается большими темпами: за прошлый год мы отгрузили товара на 276 млн рублей. В этом году на сентябрь – уже более 220 миллионов. Естественно, при таких объемах продаж мы увеличиваем и производство – сегодня «Леском» загружен на 100%, цеха работают круглосуточно.

Можно смело заявить, что мы не просто растем, но мы знаем, куда и с чем двигаться. Сейчас я принимаю участие в «Экспортном форсаже». В рамках пяти модулей нам дают информацию, назначается наставник, с которым мы прорабатываем варианты по «открытию» других стран. На данный момент мы рассматриваем три новых для нас направления – еще одна страна СНГ, государства Ближнего Востока или Средней Азии и хотелось бы еще выйти на европейскую страну. Как видите, планы масштабные. Конечно, на это потребуется немало времени, но мы точно знаем, что у нас есть в этих регионах потенциал.

О клиентоориентированности

«Прощупывать» рынок помогают международные выставки, в которых «Леском» активно участвует вот уже 10 лет. Благодаря им мы находим не только новых клиентов, но узнаем о потребностях тех, с кем мы собираемся работать. По итогам таких выставок мы можем подготовить интересное и выгодное предложение под каждого нашего иностранного партнера. Я считаю, что такой подход определяет наш успех – мы знаем, чего хочет наш клиент, и предлагаем ему именно это.

Стоит отметить, что нельзя не обращать внимание на национальную специфику. Это касается не только внешнего вида дверей, но и работы в целом. К примеру, прежде чем обсуждать рабочие моменты, у наших восточных партнеров принято справляться о здоровье близких да и в принципе поддерживать неформальные отношения.

В части дизайна товара тоже есть особенности – в восточных странах очень любят белый цвет, интересные орнаменты, золото и серебро в отделке. Для российского покупателя эти двери, скорее всего, покажутся слишком нарядными, а вот, например, в Казахстане, такие любят. Соответственно, для них у нас есть свой модельный ряд, так сказать, особое предложение с учетом специфики национальной культуры. Конечно, мы предлагаем и классику, которая также хорошо воспринимается восточным потребителем. Секрет продуктивной работы и большого объема продаж - в уникальном предложении, разработанном специально для стран-партнеров. Мы делаем то, чего они хотят, и они готовы у нас это покупать.

О репутации и предвидении

Однако хорошее предложение – половина дела. Не менее важно быстро реагировать на малейшие изменения рынка. Экспорт всегда показывает, куда нужно двигаться. Я очень много анализирую, встречаюсь с партнерами, слежу за тенденциями, которые задают крупные компании. Важно поймать момент и занять свою нишу, выдвинув свое предложение. Если у меня купили партию, то очень высока вероятность, что со мной будут работать и дальше. Конечно, необходимо поддерживать репутацию. На это также делают особый акцент на «Экспортном форсаже»: из-за длительных сроков поставки критически необходимо делать все своевременно и «Леском» принципиально идет на это. Можно сослаться на форс-мажор, сорвать срок раз, другой, и через год партнер скажет: «Мы не понимаем, как с вами работать!» Это недопустимо. Поэтому нужно просчитывать все мелочи и упорно работать, работать на перспективу каждый день.

Центр поддержки экспорта очень помогает организовать работу эффективно, подсказывает и направляет туда, где есть будущее для бизнеса. Мы и раньше сотрудничали с Российским экспортным центром, а когда в Пензе открылся Центр поддержки экспорта, стало максимально удобно. Сейчас работа на «Экспортном форсаже» помогает нам развивать компанию, несмотря на очень непростое для бизнеса время – пандемия ударила по многим предприятиям.

О коронавирусе

Сегодня коронавирус показал, что не менее важна производительность труда. Некоторые предприятия не пережили такого удара, в основном, это конечно те, кто работал, так сказать, «в гаражах». Серьезное производство, в том числе и «Леском», вовремя обновляет оборудование, оптимизирует рабочий процесс, автоматизирует его. Ведь сегодня трудится в основном уже новое поколение, они хотят работать более продуктивно, быстро и качественно, а этого не достичь, просто раздав рабочим отвертки.

Также пандемия создала сложности в товарообороте с некоторыми станам. Например, в Казахстане международная торговля полностью не остановилась, но была сильно усложнена из-за нарушения свяжи между городами внутри страны. Создает неудобства и невозможность личной встречи с партнером – на словах и картинках, конечно, можно донести общую информацию, но все-таки дверь должна «цеплять», ее нужно потрогать, открыть, закрыть, посмотреть, как играет отделка. Дистанционно, к сожалению, этого не сделать

Впрочем, объем продаж «Лескома» не то что не упал, а продолжает расти. Связано это, в первую очередь с тем, что мы работаем на спрос – производим то, что точно у нас купят. Соответственно, и задачи у нас - не продать излишки, а расширить географию присутствия компании за рубежом. Мы считаем такую стратегию более эффективной, и мою правоту подтверждает наша растущая прибыль.

Напомним, Фонд поддержки предпринимательства появился в 2019 году, в его структуру входят Центр поддержки предпринимательства, Центр поддержки экспорта и Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров.

В Пензе также открылся Центр оказания услуг «Мой бизнес». В нем предприниматели смогут получить все виды поддержки в режиме «одного окна». Узнать о том, как стать бизнесменом в несколько шагов, можно здесь.

Узнать подробную информацию о поддержке малого и среднего предпринимательства, а также как записаться на мероприятия, можно по телефону «горячей линии» 8−800−555−19−58. Кроме того, анонсы мероприятий и семинаров можно посмотреть на сайтах Фонда mbpenza.ru и Центра cpp.mbpenza.ru.

Источник фотографии: фото предоставлено Михаилом Ревнивцевым
Читайте также:
К состязаниям «Абилимпикс» в Пензе присоединились компьютерные техники
07:58
БК «Юность» провел тренировку перед первым матчем чемпионата Суперлиги-2
06:57
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс