print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -13
    [weatherType] => переменная облачность
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/bkn_n.png
)
Погода
переменная облачность
-13 оС
16:49
04.12.2020г.
В Пензе бизнесменам рассказали, как продать товар за рубежом

В Пензе бизнесменам рассказали, как продать товар за рубежом

В Пензе продолжает работать акселерационная программа «Экспортный форсаж» (18+), которая проходит в Центре поддержки экспорта Пензенской области. Представителям малого и среднего бизнеса рассказали об особенностях продвижения продуктов на внешнем рынке.

Участники марафона изучали особенности реализации маркетинга за рубежом, специфику рекламы в разных странах. Прорабатывали товар и его конкурентоспособность на глобальном рынке, а также определяли механизмы формирования на них цен.

«На сегодняшнем семинаре мы выяснили, как конкурировать с теми игроками, которые присутствуют в странах, привлекательных для экспорта. Решили, что нужно сделать для того, чтобы привлечь внимание потребителя к товару», — рассказал специалист по экспортному маркетингу и продажам Максим Горбачев.

Слушатели рассказали, почему решили посетить семинар по экспортному маркетингу, а также о том, какую полезную информацию они узнали от спикера.

«На семинаре «Экспортный маркетинг» я получила знания и навыки, которые помогут компании успешно выйти на зарубежные рынки. Ранее мы занимались экспортом, но это были страны СНГ. Сейчас наше предприятие планирует покорить страны дальнего зарубежья», — рассказала участница «Экспортного форсажа» Светлана Самодина.

«Сегодня мы провели первичный анализ тех стран, в которые хотели бы экспортировать. Выполнили практические задания», — дополнила Светлану представитель пензенской компании Татьяна Зазулина.

На семинаре «Экспортный форсаж» участники выполнили несколько практических заданий, определили целевую аудиторию и конкурентные цены на рынке, проанализировали сайты различных компаний и сделали презентацию экспортируемых товаров.

«Участники семинара очень хорошо справились с практическими заданиями. Наверное, все из-за того, что многие из них уже имеют опыт в экспорте», — отметил Максим Горбачев.

Напомним, что акселерационная программа «Экспортный форсаж» в Пензенской области проводится впервые. Наш регион вошел в число 20-ти областей, которые реализуют этот проект. Участники проверяют не только свою экспортную способность, но и барьеры для продукции — выясняют, куда можно отправлять свои товары, а куда нет.

Программу разработала и реализует Школа экспорта РЭЦ совместно с Центром поддержки экспорта Пензенской области в рамках соглашения, подписанного в июне 2020 года. Участие — бесплатное, финансирование поступает за счет национального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего бизнеса», инициированного президентом.

Читайте также:
В Пензенской области расследуют смерть 24 медработников для перечисления страховых выплат
15:35
Пензенцы могут воспользоваться спецпорталом для помощи в оформлении пособий
15:15
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс