print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -16
    [weatherType] => облачно с прояснениями
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/bkn_n.png
)
Погода
облачно с прояснениями
-16 оС
22:27
02.12.2020г.
Пензенских маркетологов научили продвигать товары за рубежом

Пензенских маркетологов научили продвигать товары за рубежом

В среду, 30 сентября, в Центре поддержки экспорта Пензенской области состоялся семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта». На нем представителям местных компании рассказали, как продать товар за рубежом.

Семинар проходил в рамках «Школы экспорта» АО «Российский экспортный центр». Мероприятие проводила руководитель регионального Центра поддержки экспорта Александра Бессонова. На семинаре участники рассмотрели основные элементы маркетингового планирования (на языке предпринимателей: 4P), которые помогут пензенским бизнесменам привлечь внимание к их товару за границей.

«Хотелось бы сказать и о практической стороне семинара. Представители компаний делились на три группы, выбирали товар, а затем продвигали его согласно всем законам маркетингового планирования (4P)», — рассказала спикер.

Александра Бессонова подчеркнула, что семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта» — отраслевой. Его слушатели — как правило, специалисты в области маркетинга.

«На учебно-практическое занятие пришли уже подкованные в плане экспортного маркетинга специалисты, поэтому мне с ними было очень интересно работать. Они не просто слушали лекцию, а брали самые необходимые советы и адаптировали их под себя», — добавила Александра.

Основная часть времени была уделана самому интересному блоку семинара — отличия рекламы в разных странах. В частности, участникам рассказали об особенностях этого вида маркетинговой деятельности в Китае, Японии, Индии, Франции, Германии, Швеции и Арабских Эмиратах.

«Важно уметь адаптировать рекламу своего товара под потребительские модели той или иной страны. Например, важно помнить, что немецкая реклама тяготеет к аргументам и фактам, логике убеждения. Реклама в Германии ориентирована на рациональность покупателя», — привела пример на лекции Александра Бессонова.

Участники мероприятия, представители малого и среднего бизнеса поделились впечатлениями о прошедшем мероприятии.

«Семинар оказался для меня очень полезным. Нам рассказали о том, на что нужно ориентироваться, чтобы продать товар за рубежом. Спикер акцентировала внимание на политике ценообразования наших продуктов. Вместе с ней мы выяснили, какую систему скидок мы можем предложить нашим клиентам, чтобы заинтересовать потребителя», — рассказала представитель пензенской компании Наталья Магомадова.

«Мы часто работаем с региональным Центром поддержки экспорта. И как маркетолог я просто не могла проигнорировать сегодняшний семинар. Нам рассказали много интересной информации. Например, о том, что нужно учитывать, когда создаешь рекламу, экономику и политику страны, ее язык и культуру, конкурентную среду и уровень технического развития», — поделилась мнением бренд-менеджер пензенской компании Ольга Шерстенина.

В рамках бесплатной программы «Школы экспорта» РЭЦ запланировано провести 11 семинаров (18+), на которых специалисты подробно осветят различные сферы экспорта.

Читайте также:
Школьников из Пензы привлекли к созданию устройств для спасения на льду
20:55
В Пензе назвали список кандидатов на участие в Олимпиаде
18:09
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс