18.09.2020

Япония после Второй Мировой Войны превратилась за довольно короткий срок в мощнейшую автомобилестроительную державу. Причина такого резкого успеха – это трудолюбие и повсеместное использование новейших разработок и технологий в промышленном производстве. Автомобилестроение зачастую начинало развиваться за счёт потребности армии в грузовиках, а также для того чтобы практически эти же грузовики использовать в крупнотоннажных грузоперевозках. Выбирайте также карго-доставку, перейти на cdek-kargo.ru.

Так в 1971 году появился первая серия грузовиков от компании Mazda, под названием Титан. Данные грузовые машины имели тонажность от 1, 5 до 3-х тонн. Они были просто идеальны для Японии, так как там достаточно сильно ценят пространство вокруг себя. В последующем данная модель грузового автомобиля была выпущена в виде второй серии в 1980 году, так как первая модификация уж очень сильно припала до души местных жителей. Вторая серия грузовых автомобилей имела практически те же самые параметры но была доработана. Кстати именно вторая модификация данного авто получила достаточно широкое распространение в России, так как надёжность данного автомобиля достаточно на высоком уровне, что достаточно важно для Российских условий.

Полюбившаяся марка грузового автомобиля Мазда Титан уже в 1989 году претерпела достаточно коренногорестайлинга, в ходе которого автомобиль получил повышенную грузоподъемность. Теперь в зависимости от модификаций авто она может быть от 1, 5 тонн до 4-х тонн. Кроме того третья серия имеет столько модификаций, что подобрать себе именно то авто которое устроит потребителя полностью достаточно просто. В данной серии автомобилей предусмотрена коробка автомат, правда только для 1, 5 тонной модификации. Также для трехтонки предусмотрена комплектация со сдвоенной кабиной, что позволяет автомобилю одновременно перевозить 7 человек и груза до 2, 75 тонн. Именно в этой серии на грузовики стали ставиться не только бензиновые четырёх цилиндровые двигатели Mazda, но и специально предназначенные для грузовиков двигатели Isuzu.

Хоть третья модификация грузовиков Mazda выпускалась очень долго, но она претерпела достаточно существенных изменений, как в трансмиссии, в двигателе, да и во внешности. В последующем Mazda начала выпускать авто четвёртой серии, но автомобильная компания ставит гораздо больше на производство легковых авто, что привело к тому что с 2004 года Mazda и Isuzu заключили договор о поставке Isuzu под брендом Mazda Титан.

Реклама
Рекламодатель: cdek-kargo.ru

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies