print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -3
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
-3 оС
1:18
24.11.2020г.
Бренд пензенских сумок «Пекоф ЛТД» готовится покорить Германию, Англию и США

Бренд пензенских сумок «Пекоф ЛТД» готовится покорить Германию, Англию и США

Пензенские сумки под брендом «Пекоф» известны далеко за пределами нашего региона: продукция, изготовленная по европейским моделям, пользуется спросом в крупных городах России, успешно находит своего покупателя и в странах ближнего зарубежья – Казахстане и Беларуси. Совсем скоро колышлейская компания «Пекоф ЛТД» планирует открыть для себя новые направления – через международные площадки eBay выйти на рынки США, Германии и Англии. О том, как пензенцы планируют завоевывать европейского и американского покупателя, информагентству рассказал директор предприятия Леонид Ульянов.

По его словам, история ООО «Пекоф ЛТД» началась в 2008 году, когда по инициативе Василия Бочкарева, в то время занимавшего пост губернатора Пензенской области, было решено расширять количество предприятий с реальным производством.

«Надежда Николаевна Ульянова, директор «Пекоф» (Пензенской кожгалантерейной фабрики), была в числе тех людей, перед кем губернатор ставил задачу по развитию промышленности. У Надежды Николаевны возникла идея открыть производство по пошиву кожгалантерейных изделий в районе», - рассказал Леонид Ульянов.

В качестве площадки для изготовления сумок выбрали бывшую колышлейскую школу, которую ранее закрыли из-за нерентабельности. Администрация района помогла найти людей для работы на предприятии, решить проблемы с электричеством и отоплением.

«Здание предложили приобрести под производство. Обязательным условием было трудоустройство на предприятие местных жителей. Сегодня мы осуществляем пошив кожгалантерейных изделий и их дальнейшую реализацию. Приобретаем модельный ряд у сторонних организаций, а пошивом, упаковкой и дальнейшей реализацией занимаемся самостоятельно», - отметил директор компании.

На российском рынке сумок сегодня – жесткая конкуренция. Ситуацию для отечественных предприятий осложняет улучшение логистики с Китаем, за счет чего товары из этой страны сильно подешевели, поясняет Леонид Ульянов. В борьбе за покупателя пензенцам помогают хорошее соотношение цены и качества, а также ориентация на европейские тренды.

«Китайские сумки, конечно, по качеству и цене очень разные, но в самих моделях, хоть они и повторяют европейские модные тенденции, все равно остается какой-то национальный отпечаток. У нас же многие люди любят больше европейские или отечественные модели, поэтому предпочитают наши сумки», - сообщил предприниматель.

Основными покупателями продукции «Пекоф ЛТД» пока остаются москвичи и пензенцы. Также сурские сумки пользуются популярностью в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, заказы поступают и из Забайкалья, Ижевска.

«Освоение регионов в России – это вообще не проблема для нас: логистика работает хорошо, также есть возможность закупаться удаленно. Что касается стран СНГ – мы продавали сумки в Казахстан и Беларусь, но в Беларуси есть свои производители, плюс из Европы много везут. А в Казахстане много китайских сумок. Периодически бывают сделки с этим государством, но это не постоянное партнерство», - рассказал спикер информагентства.

Несмотря на то, что летом 100% мощностей предприятия пришлось перепрофилировать на производство медицинских изделий (в частности, защитных костюмов; компания получила соответствующее регудостоверение), сегодня «Пекоф ЛТД» вновь сосредотачивается на изготовлении кожгалантерейной продукции.

Совсем скоро продукцию смогут оценить по достоинству европейцы, и граждане США. Выход на новые, очень перспективные площадки стал возможен благодаря сотрудничеству с Центром поддержки экспорта Пензенской области. С его помощью пензенцы уже приняли участие в столичной выставке Mos Shoes и готовятся к старту продаж на eBay в Германии, Англии и Америке. Представитель компании подробно рассказал об участии в каждой из программ поддержки.

«В начале года мы начали сотрудничать с Центром. Первыми подали заявку на конкурс, выиграли грант на участие в выставке Mos Shoes. Центр заплатил 250 тысяч рублей для создания стенда с нашей продукцией, еще 46 тысяч мы доплатили. Выставка, которая состоялась в сентябре, прошла достаточно неплохо. 

В мае мы подали заявку на выход на площадки, в том числе, eBay, выиграли грант. Сейчас проект – в стадии запуска, осталось пройти обучение. Мы торгуем и на других интернет-площадках – например, Wildberries, но там правила немного другие. Также в наших планах - освоить Ozon и «Беру», контракты уже заключены», - рассказал Леонид Ульянов.

Кроме того, при поддержке фонда «Пекоф ЛТД» планирует получить европейский сертификат качества. По мнению директора компании, пензенская продукция в западных странах должна пользоваться хорошим спросом: цены достаточно демократичны, чтобы конкурировать с Китаем, а модели – более европейские.

Леонид Ульянов отметил, что программы фонда будут очень полезны для небольших предприятий.

«Например, участие в выставке – это почти 300 тысяч рублей, для небольшого производства это запредельная сумма. Это большие инвестиции в продвижение, развитие. Фонд предоставляет возможность увеличить количество партнеров, потенциальных покупателей. В дальнейшем это отразится на объемах производства, спросе на продукцию», - пояснил бизнесмен.

Напомним, Центр поддержки экспорта входит в структуру Фонда поддержки предпринимательства, который появился в 2019 году, в него также входят Центр поддержки предпринимательства, Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров.

Кроме того, в Пензе открылся Центр оказания услуг «Мой бизнес». В нем предприниматели смогут получить все виды поддержки в режиме «одного окна». Узнать о том, как стать бизнесменом в несколько шагов, можно здесь.

Подробную информацию о поддержке малого и среднего предпринимательства по линии экспорта, а также о том, как записаться на мероприятия, можно узнать по телефону 23-51-68. Кроме того, анонсы можно посмотреть на сайтах Фонда mbpenza.ru и Центра поддержки экспорта export.mbpenza.ru.

Источник фотографии: Фото ИА "Пенза-Пресс" и ООО "Пекоф ЛТД"
Читайте также:
Пензенский «Дизель» крупной победой завершил домашнюю серию
23:40
«Университет-Визит» уверенно обыграл «Рязань-РГУ»
22:50
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс