print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -3
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
-3 оС
1:42
30.11.2020г.
Как продвигать бизнес в интернете. Советы от SMM-специалиста «Экспресса»

Как продвигать бизнес в интернете. Советы от SMM-специалиста «Экспресса»

Интернет-пространство сегодня играет важную роль как в личной жизни каждого, так и в бизнесе. Популяризация начинается со слов «да, я видел это в интернете», а уже потом, при грамотном взаимодействии с отделом продаж, оказывается влияние и на ключевые показатели бизнеса. Как грамотно продвигать свою продукцию, услуги в Сети? SMM-специалист дирекции интернет-проектов медиахолдинга «Экспресс» Олеся Абакина поделилась основными способами.

«Даже если ваш бизнес совсем мал и еще не наполнен нужным количеством сотрудников, стоит уделить время созданию вашего имиджа в интернете уже сейчас, на старте. Есть несколько основных пунктов, с которых стоит начать формирование лояльности к вашему детищу.

1. Проанализируйте конкурентов в интернете. Посмотрите на бенчей (тех, кто достиг больших успехов в вашей сфере), оцените инструменты, которые они используют, на каких рекламных площадках размещена их реклама.

2. Начните с малого. Проверьте информацию о вашей компании в поисковых системах, не экономьте на качественных фотографиях, ведь это первое, на что обращают внимание пользователи при поиске.

3. Бейте точно в цель. На старте не каждый бизнес имеет большой бюджет на рекламные кампании, и нужна четкая подборка интересующей вас аудитории. Для этого есть очень хороший инструмент — таргетированная реклама, которую видят именно те пользователи, которые соответствуют портрету вашей целевой аудитории.

Одним из наиболее доступных инструментов онлайн-продвижения продуктов может стать сервис баннерной рекламы в «МегаФон Таргете». С его помощью можно легко разместить рекламное объявление в формате баннера, которое будет показано абонентам «МегаФона» в мобильном интернете. Реклама автоматически встраивается в контент сайта, на который заходит пользователь. Точнее настроить баннер помогут девять целевых показателей, которые включают в себя не только стандартные для таких сервисов пол, возраст и местоположение, но также, например, операционную систему и предполагаемый уровень дохода пользователя.

4. Вы должны четко понять, кто ваш клиент и где, предположительно, он получает информацию. Допустим, вы производите продукцию для молодого поколения. В этом случае стоит использовать все современные социальные сети. Если пользователи вашего продукта – более зрелого возраста, то они являются посетителями информационных порталов и чаще читают статьи лидеров мнения.

5. Создайте уникальное торговое предложение. Вы должны выделяться среди изобилия рекламы от ваших конкурентов».


 

Источник фотографии: Фото Глеба Миронова
Читайте также:
Повторное заражение Covid-19 будет протекать в легкой форме
18:25
Географический диктант мотивировал иностранцев изучать историю России
18:03
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс