print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -17
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_n.png
)
Погода
ясно
-17 оС
0:20
06.12.2020г.
Как изменились интернет-предпочтения пензенцев в период пандемии

Как изменились интернет-предпочтения пензенцев в период пандемии

Пандемия Covid-19 значительно повлияла на многие сферы нашей жизни, начиная от работы и учебы и заканчивая досугом. Из-за опасности заразиться людям пришлось проводить больше времени дома, и вынужденная «удаленка» привела к значительному росту интернет-трафика. ИА «Пенза-Пресс» выяснило, какие сервисы стали наиболее популярными за последние полгода.

Согласно данным портала «Будущее России. Национальные проекты», пандемия форсировала спрос на следующие сетевые продукты:

1. Сервисы, позволяющие проводить видеоконференции, совершать групповые звонки

Из-за массового ухода сотрудников организаций на «удаленку» выросла популярность, в частности, такого сервиса, как Zoom (6+). Фиксируется рекордное число пользователей, а акции компании с февраля резко выросли в цене.

Также люди стали чаще пользоваться программным обеспечением (ПО) для удаленных рабочих мест - VDI (Virtual Desktop Infrastructure; 6+), которое позволяет предоставить сотруднику виртуальный доступ к рабочему столу офисного компьютера. В России продажи этого софта возросли.

Сервисы для дистанционной работы разрабатывают и такие IT-гиганты, как Microsoft, Google, LogMeIn, Cisco и так далее.

2. Интернет-магазины

Из-за необходимости соблюдать самоизоляцию люди стали чаще заказывать товары в интернет-магазинах. Некоторые активно запасались продуктами первой необходимости (сахар, яйца, картофель и т.д.), а консервы и вовсе показали прирост на 99,3%. В компании «Мегафон» отмечают, что пензенские абоненты во время самоизоляции чаще пользовались сервисами интернет-покупок, в том числе - по доставке еды, поиску недвижимости и авто. Причем после выхода в оффлайн многие продолжили активно ими пользоваться.

Кроме того, россияне стали активнее покупать товары для домашнего досуга - продажи наборов для творчества и книг выросли на 120%, настольных игр - на 80%, отмечают в пресс-службе Ozon (12+).

3. Онлайн-кинотеатры

Пандемия сильно ударила по индустрии развлечений: в ряде стран, в том числе и в России, закрыли кинотеатры, концертные площадки и театры. Премьеры многих фильмов в связи с этим пришлось отменить. Все это привело к росту спроса на видеосервисы. В частности, использование «Мегафон ТВ» (18+) во время самоизоляции увеличилось более чем на 30%, длительность просмотра фильмов выросла на 70%, телеканалов – на 32%, сериалов – на 22%.

Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков прогнозирует темпы роста рынка онлайн-видео к концу года примерно на 15%, и это с учетом уже существующего прогноза, предусматривающего увеличение на 35%. По его мнению, так как из-за курса валют вырастет стоимость зарубежного контента, то произойдет переориентация на российские ТВ-шоу и сериалы.

4. Сервисы дистанционного обучения

В период самоизоляции Министерство просвещения России рекомендовало регионам временно переводить учеников школ на дистанционное обучение. В частности, учителя и ученики пользовались ресурсом «Российская электронная школа» (6+), содержащим свыше 120 тыс. уникальных заданий и видеоуроков от лучших педагогических коллективов.

Также в период эпидемии доступ к онлайн-трансляциям открыл портал «Учи.ру» (6+). Материалы всегда были доступны для школьных занятий, а с 23 марта платформа начала проводить бесплатные онлайн-уроки.

Образовательные онлайн-услуги «Мегафона» (6+) среди пензенцев также пользовались повышенным спросом. В целом аудитория повседневных цифровых сервисов компании выросла за период с марта по июнь на 57%.

Читайте также:
Хрусталь в стальной оправе
17:58
В Пензе состоится семинар для представителей индустрии красоты
17:31
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс