print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -14
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
-14 оС
11:57
05.12.2020г.
Пензенский контактный центр «Орион Коннект» подвел итоги работы за 4 года

Пензенский контактный центр «Орион Коннект» подвел итоги работы за 4 года

Группа компаний «Орион» отмечает четырехлетие колл-центра. В пензенском отделении компании подвели итоги плодотворной работы за это время.

ГК «Орион» запустила проект в Пензе в 2016 году, который стал первым в стране контактным центром, специализирующимся на услугах в области платного телевидения. Его создание позволило оператору перевести все звонки абонентов в собственную структуру. За четыре года «Орион Коннект» обеспечил пензенцам более 100 рабочих мест.

Кроме снижения затрат открытие собственного контактного центра позволило компании повысить эффективность обслуживания абонентов. С момента создания колл-центра число непринятых звонков сократилось на 10%, время ожидания ответа оператора - на 10 секунд. Доля вопросов, которые решаются с первого звонка абонента, выросла на 7%.

С 2018 года пензенский центр вышел на рынок аутсурсинговых контактных центров, став самостоятельным направлением бизнеса в структуре ГК «Орион». На базе контактного центра реализуется два аутсорсинговых проекта: техническая поддержка абонентов онлайн-кинотеатра tvzavr.ru и обслуживание телемагазина «Ваш телемагазин». Еще одним направлением деятельности «Орион Коннект» являются опросы абонентов, в том числе по запросу телеканалов: за четыре года контактный центр провел более десятка исследований.

Операционный директор ГК «Орион» Яна Гладышева подчеркнула, что создание собственного контактного центра стало не только экономически выгодным, но и стратегически важным решением.

«Оно позволило нам эффективнее выстраивать процессы обслуживания, оперативнее отвечать на запросы абонентов, лучше контролировать работу операторов и обучать их, ведь сотрудники контактного центра – в первую очередь, лицо компании. Все это, безусловно, положительно сказывается на лояльности клиентов. Наладив работу контактного центра, мы поняли, что наших мощностей хватит и на то, чтобы предоставить услуги внешним заказчикам в сфере платного телевидения. Здесь мы, бесспорно, чувствуем себя вне конкуренции, поскольку в России «Орион Коннект - единственный аутсурсинговый контактный центр с подобной специализацией», - пояснила она.

Директор пензенского «Орион Коннект» Евгений Ольсов добавил, что компания является хорошим стартом для карьеры молодых людей.

«Новые сотрудники проходят обучение за счет компании, и впоследствии могут подняться по карьерной лестнице как внутри контактного центра, так и в головном офисе «Ориона». Стабильная заработная плата, высокий уровень оплаты труда, гибкий график, дружный коллектив, светлый просторный офис – все это привлекает молодых специалистов, что подтверждается высоким откликом на наши вакансии. Сегодня «Орион Коннект» обеспечивает рабочими местами более сотни жителей города», - рассказал он.

В 2018 году «Орион Коннект» получил высокую оценку за достижения в области клиентского сервиса и удостоился награды международной премии Customer eXperience Awards Russia в номинации «Лучший контактный центр».

В ближайшей перспективе «Орион Коннект» сосредоточит усилия на предоставлении аутсорсинговых услуг для кабельных операторов, заинтересованных в развитии продаж. Акцент будет сделан на исследовательские возможности, высокое качество абонентского обслуживания, уникальную нишевую специализацию телемаркетинга в области телевизионных проектов.

Читайте также:
В Пензе жители многоэтажки в мороз остались без отопления
11:48
В Пензенской области произошел скачок прироста заболевших ковидом
11:29
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс