print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -17
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_n.png
)
Погода
ясно
-17 оС
8:38
05.12.2020г.
В Пензе рассказали, как решат проблему с долгим ожиданием связи с call-центром по вызову врача

В Пензе рассказали, как решат проблему с долгим ожиданием связи с call-центром по вызову врача

К губернатору Ивану Белозерцеву во время прямого эфира (0+) в Instagram‑аккаунте обратились с жалобой на долгое ожидание связи с оператором call-центра по телефону для вызова врача.

Глава региона отметил, что в настоящее время число операторов увеличили на 25 человек.

«Но считаю, что этого недостаточно. До пятницы этой недели поручил дополнительно проработать вопрос и привлечь в качестве операторов студентов иедицинского института и врачей, которые уволились по возрасту, но могли бы помочь пациенту. Не всегда у врача, который работает на участке, есть силы посетить всех, кто заболел.  На них - запредельная нагрузка», - сообщил губернатор.

Он пояснил, что со следующей недели увеличится число сотрудников call-центра, которые смогут консультировать заболевших пациентов.

«Количество обращений растет. Самолечением заниматься нельзя, нужно консультироваться с врачом. Мы планируем запустить IT-проект, который поможет в работе с больными: люди будут обращаться через телефоны, сайты, им будут даваться ответы и рекомендации по конкретными ситуациям», - отметил губернатор.

Читайте также:
Жители Пензы смогут окунуться в «Таинственный мир портрета»
07:43
Иван Белозерцев провел встречу на тему освоения заброшенных полей
06:42
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс