Аналитический центр НАФИ опубликовал результаты опроса, согласно которому индекс лояльности россиян к банкам опустился на самый низкий уровень за последние пять лет, сообщает телеканал «360» со ссылкой на РБК.
По итогам восьми месяцев этот показатель составил всего 1,3 пункта. Так, обслуживанием недовольны 35,4% клиентов. Они заявили, что не будут рекомендовать своим знакомым услуги организации и ищут альтернативу для себя.
Однако 36,7% респондентов придерживаются противоположного мнения, 27,9% опрошенных устраивает их банк. Отмечается, что лояльность снизилась из-за уменьшения доли «промоутеров». Максимально хорошо к финансовым организациям относились в 2017 году.
В НАФИ считают, что недоверие к банкам связано с повышением финансовой грамотности населения и навязчивой рекламой.
По словам директора рейтингового агентства НКР Станислава Волкова, причина недовольства клиентов – ухудшение условий по программам кешбэка и лояльности.