print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => 0
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
оС
12:36
26.11.2020г.
«Молком» представил продукцию для правильного питания «Ритмилк»

«Молком» представил продукцию для правильного питания «Ритмилк»

«Молочный комбинат «Пензенский», который входит с ГК «Дамате», представил на рынке новый бренд молочных продуктов для правильного питания «Ритмилк». Ее можно увидеть на полках магазинов «Молком» и розничных точках продаж Пензы.

В линейке входят широкий ассортимент ложковых высокобелковых и питьевых йогуртов, а также смузи, которое на четверть состоит из фруктов и ягод. Среди особенностей продукции – низкое содержание жира. Например, йогурт питьевой со вкусом смородины производится без добавления сахара, по такой же технологии - высокобелковый йогурт ложковой со вкусом мандарина и грейпфрута.

Для бренда «Ритмилк» были разработаны название, дизайн и упаковка. Дизайн создавался с учетом концепции «Чистая этикетка», что подчеркивает то, что в составе продуктов только натуральное молоко, ягоды и фрукты. На каждой упаковке рядом с логотипом «Ритмилк» размещены персонажи, символизирующие различные виды спорта: от фитнеса до йоги. Каждый покупатель сможет выбрать продукцию, согласно своим вкусам и предпочтениям.

Генеральный директор ОАО «Молком» Валерий Колесник напомнил, что правильное питание становится актуальным, ведь многие люди ведут здоровый образ жизни.

«Новый бренд ориентирован на молодую и активную аудиторию, ведущую здоровый образ жизни. Для нового поколения потребителей важны не только вкус и привлекательная этикетка, но и состав продукта, его полезные свойства, безопасность и удобство потребления. Ориентируясь на ожидания покупателей, мы разработали новый динамичный бренд «Ритмилк». Все продукты соответствуют стандартам правильного питания и выпускаются в новой удобной упаковке», – сказал он.

Отмечается, что новинки выпускаются на новых производственных линиях, установленных в начале 2020 года. Введение в эксплуатацию новой линии розлива в пэт-бутылку объемом 200 и 290 грамм, а также линии фасовки ложковых йогуртов позволило начать выпуск принципиально новых продуктов в удобной упаковке.

Источник фотографии: Фото предоставлено ГК «Дамате»
Читайте также:
Таблетки от давления помогают пожилым легче переносить коронавирус - эксперты
12:33
Прокуратура проверяет аптеки Пензенской области
12:23
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс