print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +23
    [weatherType] => облачно с прояснениями
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/bkn_d.png
)
Погода
облачно с прояснениями
+23 оС
19:02
29.07.2021г.
В Пензе бизнесменов научили продвижению товаров за рубежом

В Пензе бизнесменов научили продвижению товаров за рубежом

В инновационном бизнес-инкубаторе Пензы состоялся семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта». На нем представителям малого и среднего бизнеса рассказали, как продать товар за рубежом.

Мероприятие проходило в рамках «Школы экспорта» АО «Российский экспортный центр». Семинар проводила руководитель регионального Центра поддержки экспорта Александра Бессонова. Участники рассмотрели основные элементы маркетингового планирования, продукты группы Российского экспортного центра (РЭЦ), а также ряд других тем в формате мини-лекций бизнес-программы.

Спикер пояснила, что учебно-практическое занятие рассчитано на «малышей» в сфере экспортного маркетинга. Неслучайно основная задача семинара состояла в том, чтобы доступным языком объяснить участникам особенности продвижения товара на внешнем рынке.

«С точки зрения РЭЦ, экспорт — это просто. Если у компании есть хороший продукт, то единственное, что остается, — его классно упаковать. Поэтому наша задача состоит не в том, чтобы заглушить терминами бизнесменов, а в том, чтобы дать интересные и доступные для понимания практические советы по вопросу экспортного маркетинга», — рассказала Александра Бессонова.

Представители пензенских компаний поделились впечатлениями от мероприятия и пояснили, что запомнили много полезной информации, даже несмотря на то, что тема экспортного маркетинга для них новая.

Участница программы Юлия Власова сообщила, что компания, которую она представляет, пока что не опытная в сфере экспорта. Предприятие планирует поставлять свою продукцию в Казахстан, но для того, чтобы это успешно осуществить, необходимо набраться знаний.

«На сегодняшнем семинаре я узнала очень много полезной информации. Например, какие документы нужно готовить, чтобы продать товар за границей, или на что важно обращать внимание в вопросе стратегии ценообразования», — рассказала девушка.

В рамках семинара «Маркетинг как часть экспортного проекта» участники выполняли и практические задания.

«Объединившись в группы, мы прорабатывали стратегии продвижения товаров и определяли преимущества тех продуктов, которые выбрали заранее. Выявляли их по следующим критериям: уникальность, ценность для потребителя, неповторимость, правдоподобность, привлекательность и другим отличительным признакам», — рассказал участник семинара. 

Всего в рамках бесплатной программы «Школы экспорта» РЭЦ (18+) запланировано провести 11 семинаров, на которых специалисты подробно осветят различные сферы экспорта.

Читайте также:
Олег Мельниченко поручил увеличить выплаты тренерам, воспитавшим выдающихся спортсменов
18:09
Андрей Лузгин назвал сроки работ по устройству водоотвода на ул. Ватутина
17:59
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс