print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -3
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
-3 оС
0:28
24.11.2020г.
Насколько «ТикТок» популярен в Пензе и стоит ли в нем регистрироваться

Насколько «ТикТок» популярен в Пензе и стоит ли в нем регистрироваться

Уже несколько месяцев в мировых и российских СМИ обсуждают стремительно растущую популярность соцсети «ТикТок» (12+). Приложение стало одним из самых скачиваемых в мире и объединило более миллиарда пользователей земного шара. Подростки и молодежь из России не оказались в стороне и уже активно следуют тенденциям социальной сети не только в столице, но и в провинциях страны. Корреспондент информационного агентства «Пенза-Пресс» Александр Зосимов решил проверить, насколько «ТикТок» популярен в Пензе и стоит ли в нем регистрироваться.

Два метра популярности

Популярность «ТикТока» настолько заразительна, что всех его активных пользователей начали объединять в отдельную группу и называть «тиктокерами». Основная часть контента мобильного приложения — пение и танцы под популярную музыку, которые в соцсети называют «липсингом». Лента коротких видеороликов забита вайнами (короткими юмористическими зарисовками), челленджами (интернет-роликами, в которых пользователи выполняют определенные задания), а также дуэтами (материалами, в которых подписчики в двойном окне приложения дополняют исходные записи своими действиями). Перечисленные форматы уже давно используются в российском «ТикТоке» и привлекли внимание энтузиастов с периферий страны. Интересно, как обстоит ситуация в Пензе?

Профессиональная баскетболистка и модель из Пензы Екатерина Лисина имеет более трех миллионов подписчиков в профиле. Основной контент ее ленты составлен из шуток о высоком росте. Например, в одном из постов девушка иронизирует на тему супружеских взаимоотношений, показывая, как трудно дотянуться до нее мужчине, чтобы поцеловать, а в другом рассказывает, как нелегко сесть в такси девушке ее роста. Напомним, российская спортсменка считается обладательницей самых длинных ног в мире, за что попала в книгу рекордов Гиннеса, и имеет рост около 206 сантиметров.

Миллион к Новому году

В пензенском аккаунте «Маруся если что» — более 405 тысяч подписчиков. Просматривая ленту, сложно определить, какой концепции придерживается девушка. Можно отметить лишь то, что формат «липсинга» — самый распространенный на ее странице. Иногда она использует соцсеть в качестве видеодневника, рассказывая пользователям о проблемах молодежи.

Формат «липсинга» на своей странице в «ТикТок» использует еще одна девушка из Пензы. В ее профиле, который называется «Nally», — более 297 тысяч подписчиков.

Один из пензенских аккаунтов в приложении ведет Дмитрий. На данный момент у него — более 285 тысяч подписчиков. Активно вести «ТикТок» начал с июля текущего года.

«Сначала по приколу снял пару видео, которые попали в рекомендации. После этого вошел во вкус и начал выкладывать записи регулярно. За первые 20 дней набрал 200 тысяч подписчиков», — рассказал информагентству Дмитрий.

Основной контент его профиля состоит из неудобных вопросов незнакомым девушкам. Например: «Что бы ты сказала своему бывшему?», «Как мы назовем нашу дочь?» или «Что бы мы делали, застряв в лифте?».

«В школе я был скромным, но авантюрным парнем. Вскоре понял, что быть сдержанным — не мое, поэтому начал ходить в тренажерный зал и заниматься творчеством. Видимо, поэтому я с таким энтузиазмом занимаюсь сейчас «ТикТоком» и задаю людям провокационные вопросы», — рассказал пользователь Сети.

Он пояснил, что самое интересное в его видео — это реакция девушек на неожиданный вопрос, что как раз и цепляет публику.

«Провокационные вопросы всегда интересовали людей. Более того, подобный контент я еще не встречал в нашем городе, наверное, поэтому он и заинтересовал подписчиков. Иногда девушки реагируют неоднозначно, но по большей части — с юмором», — добавил «тиктокер».

В планах Дмитрия — набрать миллион подписчиков к Новому году, чтобы в будущем активно сотрудничать с рекламными агентствами. Хотя, как пояснил пользователь Сети, ему уже поступали рекламные предложения, но он от них отказывался.

Есть куда двигаться

Социальная сеть «ТикТок» активно врывается в молодежную среду не только крупных городов России, но и Пензы. Хотя, судя по хештегам, общие просмотры пользователей из областного центра значительно уступают просмотрам аккаунтов из других городов. Сравните: #пенза — 64 миллиона просмотров в «ТикТок» (по состоянию на утро 6 ноября), зато в городах соседних областей популярность постов в соцсети — значительно выше: #ульяновск — 78,9 миллионов, #саратов — 283,9 миллиона, #тамбов — 293,6 миллиона, а #самара — 484,7 миллиона просмотров.

Согласно веб-приложению «Google Trends», динамика популярности запросов «ТикТок» в поисковике составляет 99 баллов из 100 за период с 4 по 10 октября в нашем регионе. В Ульяновской области — 50 баллов, Саратовской — 41 балл, Тамбовской — 58 баллов, а в Самарской области за тот же период — 32 балла.

Выходит, что в нашем регионе по сравнению с перечисленными городами больше всех интересовались «ТикТоком», но пока меньше всех регистрировались.

Оставим на будущее

Свои аккаунты в «ТикТок» заводят федеральные и региональные СМИ. В стороне от этого  тренда не остался и телеканал «Экспресс». SMM-специалист медиахолдинга Олеся Абакина рассказала, как сделать так, чтобы телевизионный контент стали интересен «тиктокерам».

«При входе в социальную сеть важно понимать, что главный конкурент для нас — не другие СМИ, а блогеры. Аудитория «ТикТока» настолько молода, что сейчас они заходят туда, чтобы развлечься. Им нужен простой и легкий контент. Будем их удерживать легким форматом подачи новостей, не забывая ловить тенденции социальной сети», — рассказала она.

Приложение «ТикТок» пока не вызывает такого ажиотажа в Пензе, как в других городах России. Но интерес к нему в нашем регине только растет. Стоит ли регистрироваться? Зависит от того, какие цели преследует потенциальный пользователь. Ясно одно: возможность прославиться в приложении сейчас довольная высока, ведь соцсеть относительно новая. Специалисты по продвижению в «ТикТок» утверждают, что в приложении — большой недостаток экспертного, обучающего контента и новостей. А значит, есть немало ниш, в которых можно развиваться и продвигать свой аккаунт.  

Источник фотографии: скриншоты — https://pixabay.com/ru/photos/tiktok-приложение-тикток-5464739/, https://pixabay.com/ru/photos/tiktok-социальные-медиа-приложение-5323005/, https://www.tiktok.com/@lisina15/video/6886433518176554241, https://www.tiktok.com/@6_mrz_6/video/6883542257828367618?lang=ru, https://www.tiktok.com/@_nally_gag/video/6857805165999836421, https://www.tiktok.com/@sharapovdima/video/6877183621074144513, https://www.tiktok.com/@sharapovdima/video/6871196627328109825, https://www.tiktok.com/@tvexpress.ru/video/6891261746074488065?lang=ru,
Читайте также:
Пензенский «Дизель» крупной победой завершил домашнюю серию
23:40
«Университет-Визит» уверенно обыграл «Рязань-РГУ»
22:50
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс