print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => -2
    [weatherType] => облачно, дождь со снегом
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc_ra_sn.png
)
Погода
облачно, дождь со снегом
-2 оС
16:13
25.01.2021г.
Предпринимателям из Пензы рассказали об основных проблемах онлайн-экспорта

Предпринимателям из Пензы рассказали об основных проблемах онлайн-экспорта

В Пензе представителям малого и среднего бизнеса рассказали, на что следует обращать внимание, чтобы повысить прибыльность экспортного продукта и привлечь новых покупателей за рубежом. Учебно-практическое занятие состоялось в Центе поддержки экспорта региона.

Пандемия коронавируса способствовала росту онлайн-продаж и приблизила их к рекордным показателям. Из-за этого реализация товаров в сети Интернет заинтересовала не только столичных предпринимателей, но и бизнесменов из различных регионов страны. Пензенская область — не исключение.

Сертифицированный тренер «Школы экспорта» РЭЦ (АО «Российский экспортный центр») Марина Мыколенко провела для пензенских предпринимателей семинар «Возможности онлайн-экспорта», на котором рассказала, как успешно продать товар покупателю, используя интернет.

«Сегодня мы поговорили об инструментах онлайн-торговли и их возможностях. Рассмотрели особенности устройства каналов сбыта, а также ряд инструментов, которые позволят предпринимателям проанализировать привлекательность рынка конкретно их продукции. Еще мы обратили внимание на инструменты, которые помогут бизнесменам оценить популярность «маркет-плейсов» той страны, в которую бизнесмены собираются экспортировать», — сообщила она.

На учебно-практическом занятии рассмотрели основные проблемы в сфере онлайн-торговли, с которыми часто сталкиваются пензенские экспортеры.

«Основная проблема предпринимателей состоит в том, что многие из них начинают использовать в экспортной сделке тот канал, который у них не отлажен на внутреннем рынке. Бывает так, что у компании нет опыта коммуникации с конечным потребителем на внутреннем рынке, но она сразу намеревается выходить на внешний. Ошибочно думать, что таким образом можно сразу достичь хорошего результата», — рассказала Марина Мыколенко.

Спикер добавила, что много проблем, с которыми сталкиваются предприниматели, кроется в маркетинге, комплекс которого зачастую игнорируется, а также в политике ценообразования.

Представитель компании по производству диспетчерского оборудования Евгений Гайдученко рассказал, что у него уже есть опыт во внешнеторговой деятельности, но дополнительные знания, особенно в сфере интернет-торговли, ему не помешают.

«Я пришел на семинар, чтобы получить какие-нибудь точечные знания, которые охватывают особенности ведения торговли в социальных сетях», — сообщил он.

Пензенский производитель изделий из натурального меха Олег Власов поделился историей из личного опыта.

«Мне приходилось работать с американским интернет-магазином. В прошлом году я поставил им посылку с товарами через посредника, которая потом, как выяснилось, была изъята на таможне. На семинар я пришел, чтобы узнать, как правильно продавать продукцию в той или иной стране, чтобы не попасть в неблагоприятную ситуацию», — рассказал он.

На мероприятии для пензенских бизнесменов был организован ряд практических заданий.

«Одно из них было направлено на анализ причин, по которым покупатель выбирает тот или иной товар и решает приобретать его в «онлайн» или «офлайн», — добавил спикер.

Читайте также:
Пензенцы рассказали, сколько денег им нужно для счастья
16:10
Пензенский Роспотребнадзор рассказал, что делать при несовпадении стоимости товара на кассе с ценником
15:47
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс