print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +19
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_d.png
)
Погода
ясно
+19 оС
6:56
02.08.2021г.
В России на 10% сократился потребительский спрос в ноябре

В России на 10% сократился потребительский спрос в ноябре

Россияне в ноябре стали покупать на 10% меньше товаров по сравнению с прошлым годом. Об этом говорят данные исследования Tinkoff CoronaIndex, сообщают «Известия».

Так, среднее значение индекса потребительской активности в ноябре составляло 6,1 балла, при том, что в 2019 году он был на уровне 6,7. С поддержанием количества продаж не справились даже традиционные ноябрьские распродажи – траты в период скидок сократились на 30%.

Отмечается, что доля онлайн-покупок выросла на 14% по сравнению с октябрем. Лидерами спроса стали спорттовары, техника, одежда и турпутевки.

«Серьезнее всего выросли затраты россиян в неделю «Черной пятницы» (22–29 ноября) на услуги турагентств (+61% за неделю), образование (+42%), спортивные товары (+31%), книги и развлечения (+28 и +24% соответственно). Кроме того, россияне активно тратили деньги в салонах красоты (+24%), на одежду и обувь (+15%), бытовую технику и электронику (+20%), а также на товары для дома и ремонта (рост на 15% в недельном значении)», — рассказали в исследовании.

Тренд на интернет-покупки возник из-за ограничений, связанных с распространением коронавируса. Однако уже в начале декабря индекс трат снизился до уровней второй половины мая и начала июня 2020 года. В то же время уменьшились траты в офлайн — в итоге обороты бизнеса в ноябре сократились на 9%.

Читайте также:
В Кузнецком районе зафиксировали более 200 нарушений масочного режима
17:32
В Пензенской области 2 августа ожидается гроза
16:17
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс