Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области при поддержке регионального министерства экономики  11 февраля в 14:00 проведет мастер-класс на тему: «7 точек контроля при работе с таргетированной рекламой. Кейсы и антикейсы» (18+).

Мы живем в веке информационных технологий. Это значит, что предпринимателям следует переводить все бизнес-процессы в цифру и заявлять о себе и своих продуктах в глобальной сети с использованием современных цифровых технологий.

Если раньше не всем были доступны определенные навыки и способы продвижения в интернете (причиной тому - дороговизна, наличие специального образования, или отсутствие технических возможностей), то теперь и рынок интернет-рекламы стал приспосабливаться под своих игроков и давать им возможности для развития в удобном для них формате.

Например, таргетированная реклама. Что в целом о ней известно? Платишь деньги - и сообщение появляется у тех в ленте у тех, кто ранее интересовался продуктом, или у того, кто в этом нуждается. В этом и состоит процесс привлечения клиентов.

Для того, чтобы разобраться в тонкостях и специфике такого удобного и достаточно простого инструмента продвижения, и состоится мастер-класс для пензенских предпринимателей. На мероприятии им станет известно, как понять целевую аудиторию, настроить рекламное объявление и уменьшить стоимость заявок.

Участники мастер-класса попробуют сами сформулировать идеальное предложение и создать макет для рекламы (к примеру, объявление в Instagram имеет свои особенности), изучат инструменты по созданию фото и видео для продвижения в соцсетях.

Но ведь мало создать рекламное объявление, нужно, чтобы первичное знакомство переросло в полноценный контакт, размещенный в CRM-системе. Для этого есть несколько инструментов: лид-форма, сообщение в Direct, лендинг, квиз и т.д. Те, кто придет на мастер-класс, научатся создавать каждый из этих инструментов и разбираться в том, что и когда стоит использовать.

Также участников ждет бонусное предложение от организаторов: в реальном времени на мероприятии будет настроена рекламная кампания для одного из участников мероприятия.

Этот мастер-класс проведет настоящий мастер Павел Боревич, профессиональный тренер, обучающий действующих предпринимателей в рамках государственных проектов в сфере развития малого и среднего предпринимательства, основатель и руководитель Digital-агентства Градус», консультант группы компаний Eѕѕіtу (бренды Zewa, Libresse, Libero, Tork и другие) по вопросам интернет-маркетинга.

Павел работает с клиентами из России, Китая, Японии, Италии, Германии, Венгрии, Бразилии, США по направлениям: интернет-маркетинг, проектирование и разработка интернет-проект, консалтинг, преподает в Университете бизнеса Уралсиб, в РГУ им. Плеханова на MBA и в МГИМО на МВА.

Среди сильных сторон спикера - разработка комплексной маркетинговой стратегии, с выделением ключевых инструментов и точек фокуса, аудит маркетинговых кампаний, что позволяет выявлять сильные стороны, убрать слабые и перейти на качественно новый уровень привлечения клиентов. С таким учителем любой предприниматель, который раньше только краем уха слышал о продвижении в соцсетях, получит о таргетинге самое полное представление. Тем более, что Павел - профессиональный спикер, обычно приводящий множество примеров. А мы знаем, что учиться лучше на чужих ошибках.

Семинар пройдет по адресу: г. Пенза, ул. Попова, 36 (конференц-зал). Участие - бесплатное, зарегистрироваться можно по ссылке.

Мероприятия проводятся в рамках реализации на территории региона нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного президентом.

По всем вопросам можно обращаться в Фонд поддержки предпринимательства по адрему: г. Пенза, ул. Герцена, 14 и по телефону 8-800-555-19-58.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies