В правительстве Пензенской области стартует прием документов для участия в конкурсном отборе в резерв управленческих кадров.

Отбор пройдет на должность «заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Пензенской области».

От кандидатов требуется наличие гражданства Российской Федерации, высшее образование не ниже уровня специалитета либо магистратуры. В пресс-центре регионального правительства уточнили, что образование должно соответствовать специальностям, указанным здесь. Отмечается, что у кандидата также должен быть стаж на управленческих должностях не менее трех лет, отсутствие судимости, возраст - от 25 до 50 лет.

Подробности можно посмотреть на сайте в разделе «Власть/Государственная служба/Резерв управленческих кадров». Уточнить условия проведения конкурсного отбора и необходимые документы можно по телефонам: 55-28-14, 59-57-36 или отправив письмо на почту ruk@obl.penza.net.

Напомним, о появлении подобных должностей губернатор Пензенской области Иван Белозерцев сообщил 24 февраля. Первым ведомством, в котором ее введут, станет министерство образования.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies