print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +4
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_n.png
)
Погода
ясно
+4 оС
2:40
23.04.2021г.
Бизнес-клиенты Tele2 в Пензе стали потреблять больше интернет-трафика

Бизнес-клиенты Tele2 в Пензе стали потреблять больше интернет-трафика

Tele2 подводит итоги работы в корпоративном сегменте в 2020 году. За отчетный период число B2B-абонентов в Пензенской области выросло на 12%, а выручка увеличилась на 17%.

Tele2 продолжает развивать корпоративное направление и фиксирует рост ключевых показателей в B2B-сегменте. Так, в 2020 году абонентская база мобильного оператора в Пензенской области увеличилась на 12%. Кроме того, Tele2 отмечает устойчивый рост сегмента B2G – число государственных организаций среди клиентов оператора выросло на 5%. Благодаря развитию клиентской базы выручка компании в корпоративном кластере выросла на 17%.

Активное потребление мобильного интернета стало важной тенденцией 2020 года. В Пензенской области объем используемого трафика в B2B-сегменте за год увеличился на 56%.

Также бизнес-абоненты Tele2 активно пользовались опцией «SMS-Таргет», с помощью которой можно настроить и провести SMS-рассылку для привлечения новых клиентов с точным отбором целевой аудитории. Услуга «SMS-Таргет» была дополнена функцией look-a-like, которая бесплатно подбирает потенциальных клиентов, анализируя ранее собранные пользовательские базы. На основе новых данных абоненты могут проводить собственные рекламные кампании посредством SMS-рассылки.

Положительное влияние на рост бизнес-сегмента оказало и развитие M2M-направления – технологии, которая позволяет устройствам обмениваться данными и аккумулировать информацию без участия человека в режиме реального времени. За отчетный период количество SIM-карт M2M увеличилось на 70% в Пензенской области. Кроме того, клиенты активно пользовались такой опцией, как «Корпоративная АТС», которая позволяет быстро организовать телефонию в офисе без затрат на оборудование и IT-специалистов.

Среди новых корпоративных клиентов Tele2 в регионе появились такие крупные компании, как ООО «Костагрупп» и ООО «Сетевая компания».

«В прошлом году корпоративный рынок продемонстрировал рост, несмотря на все сложности и негативные прогнозы. Мы наблюдали, как многие компании были вынуждены искать новые комплексные решения, чтобы в короткие сроки увеличить клиентскую базу, сократить затраты на использование мобильных услуг и оптимизировать действующие бизнес-процессы для развития в новых условиях. В Tele2 разработаны универсальные предложения, которые подходят как небольшим организациям, так и крупным корпорациям. В 2021 году мы продолжим улучшать действующие продукты, предоставлять качественный сервис и предлагать клиентам новые функциональные и удобные сервисы, учитывающие потребности и особенности их бизнеса», - сказал коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.

Источник фотографии: Фото предоставлено компанией Tele2
Читайте также:
Ученики школы №37 в Пензе прикоснулись к истории Великой Отечественной войны
01:57
Экология стала главной темой нового выпуска программы «Экспресс. Тема»
23:56
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс