print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +22
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_n.png
)
Погода
ясно
+22 оС
23:05
18.05.2021г.
Проект «Дом по другим правилам» компании Tele2 вошел в топ инфоповодов года

Проект «Дом по другим правилам» компании Tele2 вошел в топ инфоповодов года

Проект компании Tele2 «Дом по другим правилам», запущенный во время пандемии в прошлом году для поддержки клиентов, вошел в число лучших инфоповодов «Медиалогии».

При подготовке исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком» использовался анализ резонансных инфоповодов, которые вызвали интерес СМИ. Вес события определялся информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе количества сообщений и медиаиндекса. При составлении рейтинга учитывали влиятельность СМИ, тональность инфоповода, а также заметность публикации. В шорт-лист премии вошли инфоповоды с объемом публикаций более 100 и суммарным показателем медиаиндекса от 1000 пунктов.

В апреле «Дом по другим правилам» отмечает свой первый день рождения – он начал принимать гостей в период самоизоляции год назад. В digital-пространстве проходят лекции, эксклюзивные мастер-классы, тренировки, выставки, кинопросмотры.

С момента открытия в «Доме по другим правилам» побывало более 3 млн гостей. При этом половина пользователей стала регулярными посетителями площадки. Пользователи не потеряли интерес к проекту после периода самоизоляции.

Летом Tele2 пригласила всех гостей дома в путешествие по разным регионам Поволжья, Сибири и Дальнего Востока. Осенью посетители digital-пространства побывали в Перми, Москве, Челябинске, Иркутске и Мурманске. Наиболее активны в посещении года были пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга – 19% и 14%. Также в топ-5 наиболее активных городов вошли Екатеринбург, Краснодар и Челябинск.

В «Доме по другим правилам» (12+) не нужно регистрироваться или оформлять подписку. Зайти в него может любой посетитель, независимо от того, абонентом какого оператора он является. Развлечения в онлайн-пространстве оказались по вкусу людям всех возрастов, но большую часть из них составили гости в возрасте от 25 до 34 лет. Женщины проводили время в digital-доме чаще мужчин – 59% против 41%. Большая часть пользователей смотрела контент со смартфонов и планшетов (89%). Остальные – со стационарных компьютеров.

Фильмы в «Кинозале» посмотрела примерно четверть гостей дома по другим правилам. 21% посетителей стали зрителями онлайн-концертов в «Гараже», в том числе выступления певицы Ёлки. Эта трансляция стала самой популярной за все время работы онлайн-дома – ее посмотрели 1,5 миллиона человек. В число миллионных трансляций вошли «Гуляем по южному базару и готовим блюда», «Дворы Санкт-Петербурга», «Как из одного коктейля сделать десять». Большой популярностью у гостей дома пользовался и тренажерный зал – в нем побывали 20% гостей digital-пространства.

Чаще всего жители разных городов посещали онлайн-дом в период новогодних праздников. Так, 31 декабря в нем побывали почти 37 тыс. пользователей. Оператор продолжит развивать проект и создавать новый контент, чтобы посетители могли всегда почерпнуть для себя что-то новое и с пользой провести время на онлайн-площадке.

Источник фотографии: фото предоставлено компанией Tele2
Читайте также:
Губернскому дому в возвращенном статусе исполнилось десять лет
22:56
Олимпийский чемпион побывал на тренировке пензенской команды по следж-хоккею
21:55
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс