В «ТНС энерго Пенза» рассказали о том, как компания планирует работать с клиентами в предстоящие выходные дни - с 1 по 11 мая.

В этот период очный прием потребителей в офисах осуществляться не будет. В предпраздничный день 30 апреля – с 9:00 до 13:45 (центр обслуживания клиентов на ул. Гагарина, 11Б – с 8:00 до 12:45).

Единый контакт-центр «ТНС энерго» будет консультировать клиентов по следующему графику: с 1 по 3 и с 8 по 10 мая – только в автоматическом (тональном и голосовом) режиме, с 4 по 7 мая прием звонков будет осуществляться операторами.

Напомним, передавать показания и оплачивать счета можно круглосуточно, не выходя из дома:

- без регистрации на главной странице официального сайта penza.tns-e.ru;

- в «Личном кабинете»;

- в мобильном приложении «ТНС энерго» (6+).

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies