6:54
17.09.2021г.
Пензенских предпринимателей научили выходить на электронные торговые площадки

Пензенских предпринимателей научили выходить на электронные торговые площадки

Как вести интернет-магазин? Какой маркетплейс выбрать для старта? Об этом и не только пензенские бизнесмены узнали на мероприятии в Фонде поддержки предпринимательства Пензенской области.

Семинар «Возможности онлайн-торговли» проводил специалист регионального центра поддержки экспорта Владислав Антипов. Спикер мероприятия несколько лет занимается выводом субъектов малого и среднего предпринимательства на электронные торговые площадки. Четыре месяца назад он получил квалификацию в Москве, которая позволила ему проводить учебные занятия по теме онлайн-торговли.

«За последний год число игроков в сети резко возросло. Именно поэтому мы решили провести данный семинар. На нем предприниматели узнали о методах продвижения товаров в онлайн, способах ведения интернет-магазина, а также о том, какой маркетплейс выбрать для продажи собственной продукции», — рассказал спикер.

Помимо этого, участникам мероприятия, которое состоялось при поддержке министерства экономики Пензенской области, удалось ознакомиться с возможностями трансграничного онлайн-экспорта, основными теоретическими инструментами, а также практическими рекомендациями для его реализации.

Среди слушателей семинара — предприниматели с разным опытом внешнеэкономической деятельности. Руководитель отдела продаж пензенской компании Екатерина Гурова рассказала, что мотивировало ее принять участие в мероприятии.

«В экспорте мы уже семь-восемь лет. Поставляли продукцию в страны СНГ. Сейчас рассматриваем более дальние страны и планируем выйти на различные онлайн-площадки», — поделилась участница семинара.

Отметим, что центр «Мой бизнес» оказывает комплексную поддержку пензенским представителям малого и среднего бизнеса. В рамках проекта «Школа экспорта АО «Российский экспортный центр» работают 11 тематических направлений, связанных с различными вопросами развития экспорта, в том числе и с возможностями вывода субъектов малого и среднего предпринимательства на электронные торговые площадки.

«В период пандемии, когда возможности выездов на бизнес-миссии были ограничены, мы начали предлагать пензенским кампаниям услугу по выводу их продукции на электронные торговые площадки. В прошлом году ею воспользовались более 20 пензенских компаний. Восемь из них — впервые», — сообщил руководитель Фонда поддержки предпринимательства Пензенской области Сергей Матюкин.

В конце семинара слушатели могли задать вопросы спикеру. Участники получили сертификаты о прохождении курса.

Читайте также:
В Пензе подошел к концу трехдневный форум «Большая перемена»
05:32
Сотрудники пензенского УМВД из-за выборов перейдут на особый режим работы
03:30
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс