Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, воспользовался технологиями big data, чтобы изучить портрет внутреннего туриста, проживающего в Пензенской области. Анализ данных показал, что с апреля по октябрь по стране чаще путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет.

Data scientists Tele2 на основании изучения группы абонентов из Пензенской области выяснили, что 39% путешествовавших по стране туристов - клиенты от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y). На абонентов от 20 до 30 лет приходится 23% всех путешественников. На третьем месте – пензенцы 40-50 лет, 18%.

9% приходится на людей 50-60 лет. И лишь 4% составляют туристы старше 60 лет.

По данным Tele2, пензенские мужчины отправляются в поездки чаще женщин – 51% против 49%. Средняя длительность отдыха пензенца в июле, на который приходится пик отпускного сезона, - 12 дней. Реже всего жители Пензенской области отдыхали в апреле, но при этом провели на отдыхе больше всего времени – 15 дней.

Наиболее популярными отпускными направлениям клиентов Tele2 из Пензы стали южные регионы, Москва и Подмосковье. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Мордовии, Саратовской, Самарской и Ульяновской областям.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies