Губернатор Олег Мельниченко поздравил работников Центра управления регионом с годом работы. Он подчеркнул, что сотрудники достигли конкретных позитивных результатов, укрепления коммуникаций между гражданами и структурами государственной власти Пензенской области.

Как сообщили в пресс-службе пензенского правительства, за год работы с момента открытия, специалисты ЦУРа обработали около 80 тысяч обращений жителей региона в системах «Инцидент-Менеджмент» и «Платформа обратной связи». В первой системе среднее время ответа, по сравнению с январем 2021 года, в данный момент уменьшилось. Органы исполнительной государственной власти региона стали оперативнее реагировать на запросы жителей в социальных сетях.

Олег Владимирович подчеркнул высокую эффективность Центра управления регионом, работники которого быстро выявляют проблемные темы, информируют об этом соответствующие службы, ответственные за решение тех или иных направлений.

«Мы должны очень быстро выявлять точки недовольства. Действовать так, как отработали с QR-кодами. Когда возникла проблема из-за того, что люди сделали прививку, но не смогли получить QR-код. Фактически за пять суток мы решили этот вопрос. Если учесть, что свыше 30 тысяч людей привились, но по каким-то причинам не были занесены на сайт Госуслуг, то понятно, что вопрос был массовым и острым. А сейчас – делаешь последнюю аппликацию и в поликлинике можешь распечатать справку с QR-кодом. Это тоже результат вашей работы, за которую я вам благодарен. Потому что вы вовремя эту проблему увидели, «подсветили». И я со своей стороны сумел на нее оперативно отреагировать», - сказал губернатор.

Отмечается, что совместно с областным минздравом ЦУР запустил для пользователей Telegram чат-бот по теме вакцинации от коронавируса. Буквально в «два клика» жители могут узнать о видах вакцин, правилах вакцинации, как записаться на прививку, организовать коллективную вакцинацию на месте работы. Здесь же размещен номер горячей линии по вакцинации от ковида. Решена была и ситуация, касающаяся посещения родителями учреждений образования.

«То, что было связано со школами, когда были «перегибы» на местах при введении QR-кодов для входа в учебные заведения. И некоторые руководители образовательных организаций родителей даже на территорию школ пытались не допускать. А ведь есть младшие классы, детей в зимнее время надо одевать, чтобы не было простудных заболеваний. Сейчас отреагировали, создали специальные «буферные» зоны, где родители, не проходя дальше на территорию учебного заведения, имеют возможность встретить или проводить на уроки своего первоклассника», – уточнил Олег Мельниченко.

Кроме того, в системе «Инцидент-Менеджмент» жалобы, просьбы и вопросы граждан собираются автоматически. Благодаря специалистам Центра управления регионом они направляются должностным лицам напрямую, что позволяет на местах сразу же приступить к поиску нужной информации и решению проблем.

Внедрение федеральной государственной информационной системы «Платформа обратной связи» начало действовать с начала 2021 года. На официальном сайте органа власти или организации жители региона через сервис «Сообщить о проблеме» могут направить информацию или задать вопрос. Подобная функция действует в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

В пресс-службе областного правительства пояснили, что всего на сервис поступило 48 501 сообщение от граждан. Большинство обращений касалось вакцинации и лечения от коронавируса, благоустройства дворов и территорий общего пользования, автомобильных дороги. В настоящее время на «Платформе обратной связи» созданы личные кабинеты для всех органов исполнительной власти и местного самоуправления. Также подключено 100% бюджетных учреждений здравоохранения и 90% бюджетных учреждений образования. В активной стадии находится процесс размещения виджета «Сообщить о проблеме» на официальных сайтах учреждений.

Напомним, в рамках визита Олега Мельниченко в ЦУР, состоялось награждение тех, кто помогал повышать эффективность коммуникации между органами власти и населением. Благодарственное письмо губернатор вручил фотографу «Пенза-Пресс» Юлии Седяшевой.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies