На оперативном совещании в правительстве Пензенской области 3 февраля губернатор Василий Бочкарев подверг критике работу по созданию положительного имиджа региона.

«Ставлю жирную двойку за работу по пиару области. Бренда нет. Пригласили эксперта для его создания, но работа не проделана», - отметил Василий Бочкарев.

Аналогичного мнения придерживается и председатель правительства Юрий Кривов. Обращаясь к первому заместителю председателя правительства Владимиру Волкову, курирующему вопросы инвестиций, он отметил, что регион нуждается в продукции, которая выходила бы с пензенскими названиями.

«Необходим товарный маркетинг продукции, что также является составной частью бренда региона. Мало есть продуктов, имеющих названия, связанные с Пензенской областью, например таких, как конфеты «Пенза», «Тарханы», «Сурский картофель» и так далее», – отметил Юрий Кривов.

Владимир Волков обещал детально проработать этот вопрос.

Реклама

Хотите быть в курсе всего самого интересного, что происходит в мире? Все самое необычное, яркое и позитивное вы сможете найти на http://www.ledilid.com/.
Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies