print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +8
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_d.png
)
Погода
ясно
+8 оС
6:24
26.09.2020г.
Поволжский Сбербанк облегчает проведение платежей на устройствах самообслуживания

Поволжский Сбербанк облегчает проведение платежей на устройствах самообслуживания

Клиентам Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» стала доступна уникальная возможность самостоятельно создавать шаблоны персональных платежей на терминалах и банкоматах.

Как пояснили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе банка, это значительно упростит процедуру проведения платежей на устройствах самообслуживания Сбербанка и позволит существенно сэкономить время.

«Как правило, клиент совершает одни и те же операции по своей банковской карте: оплата ЖКХ, услуг связи, Интернет, платежи по кредиту, оплата обучения, питания в школе и многое другое. Наши клиенты, которые уже производили оплату через персональные шаблоны, теперь могут добавлятьили удалять их в персональном меню без дополнительного посещения офиса банка, на любом устройстве самообслуживания.

Тем же, кто еще не пользовался данным сервисом, для активации услуги необходимо обратиться к специалисту в любом отделении банка и попросить привязать карту к персональному профилю в АС Биллинг для совершения платежей на устройствах самообслуживания. После чего у клиентов появится возможность сохранить персональный шаблон любого платежа для того, чтобы в следующий раз можно было легко совершить ту же операцию, даже не имея при себе квитанции. При этом вводить номер телефона или лицевого счета не понадобится», - прокомментировал директор управления «Банк XXI» Поволжского банка Александр Бродерзон.

Подробную информацию по алгоритму создания персональных шаблонов по повторяющимся платежам можно получить у консультантов в отделениях Сбербанка на территории семи областей присутствия Поволжского банка.

«Мы непрерывно совершенствуем технологии для того, чтобы клиенты не тратили много сил и времени на проведение банковских операций. Количество операций через удаленные каналы стремительно растет, только в 2013 году клиенты Поволжского банка совершили более 160 млн платежей через устройства самообслуживания, «Мобильный банк», «Сбербанк ОнЛ@йн» и мобильные приложения, а это более 70% всех банковских платежей, проведенных на нашей территории. Именно поэтому развитие технологий в этом направлении является для нас важнейшим приоритетом», - отметил председатель Поволжского банка Владимир Ситнов.

Реклама

Вам интересно получение в банке нового займа на более выгодных условиях для полного или частичного погашения предыдущего? Найти для себя выгодные кредитные предложения банков, информацию о программах рефинансирования, с помощью которых можно решить финансовые проблемы вам поможет информационный портал Refina.
Читайте также:
Покраску подвесного моста в Пензе планируют завершить до 1 октября
05:49
На территории Пензенской области появится новый мукомольный завод
03:48
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс