Улучшить взаимодействие между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов. С такой целью появился новый электронный ресурс «Личный кабинет плательщика».
Его эксплуатация проходит в опытном режиме, но пользователь уже может зайти на семь полезных сервисов: платежи, справка и информация о состоянии расчетов, платежное поручение, проверка РСВ-1, расчет взносов и квитанция.
По мнению Михаила Косого, «Личный кабинет плательщика» будет интересен и удобен всем категориям: организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, многим другим.
«Дело в том, что когда мы в другом виде принимаеминформацию, у нас нет сервиса по проверке, правильно ли все сдали. Мы всем устраиваем террор и нервотрепки по поводу того, у вас здесь не заполнено там, не заполнено здесь, что-то вы ошиблись. Возникает вероятность штрафов и прочее», - рассказал управляющий Пензенским отделением Пенсионного фонда РФ Михаил Косой.
«Личный кабинет» позволяет плательщику экономить время на подготовку и сдачу отчетности в Пенсионный фонд, осуществлять безошибочные платежи. Электронный ресурс планируют совершенствовать и дальше, делать его еще более функциональным.