Улучшить взаимодействие между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов. С такой целью появился новый электронный ресурс «Личный кабинет плательщика».
Его эксплуатация проходит в опытном режиме, но пользователь уже может зайти на семь полезных сервисов: платежи, справка и информация о состоянии расчетов, платежное поручение, проверка РСВ-1, расчет взносов и квитанция.
По  мнению Михаила Косого, «Личный кабинет плательщика» будет интересен и  удобен всем категориям: организациям, индивидуальным предпринимателям,  физическим лицам, многим другим. 
«Дело в том, что когда мы в  другом виде принимаеминформацию, у нас нет сервиса по проверке,  правильно ли все сдали. Мы всем устраиваем террор и нервотрепки по  поводу того, у вас здесь не заполнено там, не заполнено здесь, что-то вы  ошиблись. Возникает вероятность штрафов и прочее», - рассказал  управляющий Пензенским отделением Пенсионного фонда РФ Михаил Косой.
«Личный  кабинет» позволяет плательщику экономить время на подготовку и сдачу  отчетности в Пенсионный фонд, осуществлять безошибочные платежи.  Электронный ресурс планируют совершенствовать и дальше, делать его еще  более функциональным.  




.gif)