print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +15
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_n.png
)
Погода
ясно
+15 оС
18:52
25.09.2020г.
Юрий Голодяев опроверг информацию об упразднении пензенских лицеев и гимназий

Юрий Голодяев опроверг информацию об упразднении пензенских лицеев и гимназий

Пензенские гимназии и лицеи упразднят и переименуют в обычные общеобразовательные школы - такой слух сейчас циркулирует в Интернете.

Слух о том, что пензенские гимназии и лицеи в ближайшем будущем упразднят и переименуют в общеобразовательные школы, зародился в недрах форумов и социальных сетей и быстро стал распространяться среди родителей. В Пензе таких учреждений - 15, поэтому масштабы беспокойства переоценить трудно. Все точки над «i» в этом вопросе решил расставить начальник управления образования Юрий Голодяев.

«В Пензе не собираются и не собирались закрывать лицеи и гимназии. Все они остаются в своем статусе и продолжают функционировать так же, как и функционировали ранее», - подчеркнул Юрий Голодяев.

По словам начальника городского управления образования, породило такие домыслы следующее нововведение: теперь по закону каждое общеобразовательное учреждение, будь то школа, лицей или гимназия, имеет закрепленный за ним микрорайон. То есть оно обязано без лишних вопросов принять в ряды своих учеников ребят из близлежащих домов, если у тех есть желание, и не важно, показывают ли они блестящие успехи в учебе. Число таких детей составляет 5-10% от общего количества.

Услышав об этом, кто-то сделал ошибочный вывод, что гимназии и лицеи упраздняют. Их, действительно, хотят приравнять к обычным школам, но лишь в плане бюджетного финансирования.

В том, что гимназии и лицеи должны существовать, уверен и доктор педагогических наук, профессор Марк Поташник, посетивший Пензу 18 февраля.

«Поскольку дети разные, то всегда будут школы с какими-то профилями, поэтому и разрешено оставить прежние названия тем учреждениям, которые, допустим, имеют опыт работы с «продвинутыми» детьми и так далее. Я не считаю этот вопрос принципиальным», - сказал Марк Поташник.

Профессор подчеркнул: как называется учебное учреждение - дело десятое, главное - чтобы там хорошо учили и чтобы для детей оно стало действительно вторым домом.

Читайте также:
Центробанк поднял курс доллара и евро к выходным
17:59
Житель Кузнецка сообщил, что несколько дней не может дозвониться до поликлиники
17:52
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс