В Пензе 10 июня состоялось подписание соглашения об обеспечении защиты прав потребителей услуг сотовой связи.
Навязывание лишних услуг, «непрозрачность» договоров на предоставление услуг связи, обилие рекламы – это далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкиваются пользователи мобильной связи. Их решению Ассоциация потребителей Пензенской области посвятила не один месяц напряженной работы. Мероприятия, проходившие в регионе под девизом «Жителям Сурского края - достойная мобильная связь», завершились подписанием трехстороннего соглашения о взаимном сотрудничествево благо пензенских потребителей.
«Было принято решение о подписании операторами, обслуживающими наш край, соглашения о добросовестной конкуренции, обеспечении защиты прав потребителей. Сегодня здесь присутствуют представители пяти операторов, но подписывать будут четверо - технические так сложилось. Однако пятый оператор также намерен присоединиться к сотрудничеству», - рассказала председатель Общественного движения «Ассоциация потребителей Пензенской области» Лидия Сидорова.
«Рад, что проходит это мероприятие. Эта тема волнует всех: и предпринимателей, и потребителей. Рад, что работа, которую мы начали, продолжается. За эти три месяца колоссальная работа проведена. Уговорить всех операторов - это дорогого стоит. Только при добросовестной конкуренции появляется качественный товар. Это соглашение позволит также в досудебном порядке решать вопросы, возникающие между операторами и потребителями. Это позволит сэкономить время и средства», - отметил председатель Пензенского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Михаил Лисин.
Стороны, подписавшие договор, выразили уверенность в том, что соглашение станет только началом работы в данном направлении.