В Пензе проведение конкурса на замещение должности главы администрации назначено на 15 июля. Он состоится в зале заседаний Гордумы в 10 часов.

Такое решение приняли депутаты городской Думы на очередной сессии 19 июня в связи с досрочным прекращением полномочий мэра Романа Чернова.

Прием документов, подаваемых в конкурсную комиссию для участия в конкурсе на замещение должности сити-менеджера, будет осуществляться с 24 июня до 8 июля. Их нужно приносить в здание администрации Пензы (пл. Маршала Жукова,4) в кабинет №317.

Документы будут приниматься в рабочие дни ежедневно с 9 до 18 часов, перерыв на обед – с 13 до14 часов. В выходные дни – с 9 до 12 часов.

Среди членов конкурсной комиссии, в состав которой входит 14 человек, – половина назначается Пензенской городской Думой, половина – губернатором Пензенской области. Соответствующее изменение в положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы горадминистрации также было внесено депутатами на сессии 19 июня.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies