В Пензе прошел деловой форум «Бизнес-развитие» (видео)

21 октября 2014 2518 просмотров
«Бизнес-развитие».

" data-title="В Пензе прошел деловой форум «Бизнес-развитие» — Пенза-пресс, рунет за день">

В Пензе завершился четвертый деловой форум среди предпринимателей «Бизнес-развитие».

Как сохранить и развивать свое дело в условиях нарастающего экономического кризиса? Ответ на это вопрос искали пензенские топ-менеджеры, инвесторы и представители бизнес-элиты. Найти верные стратегии им помогали сильнейшие эксперты России в области коммерции — люди, имеющие колоссальный опыт работы в крупных компаниях.

Как бы печально это ни звучало, но кризис вовсе не в финансовой нестабильности международного рынка, а, скорее, в головах самих предпринимателей. Эти слова неоднократно произносили эксперты в области коммерции, приехавшие в Пензу из разных городов страны на четвертый ежегодный деловой форум «Бизнес-развитие».

Многочасовую дискуссию посвятили теме сохранения и развития бизнеса в условиях многочисленных санкций против России. Коммерсанты-эксперты сразу отметили, что нужно продумывать свое дело на несколько шагов вперед. К примеру, на международном рынке услуг сейчас все больше, растет востребованность Интернет-технологий и всего, что с ними связано.

«3D-печать. В России ее почти нет, в Москве буквально один-два-три салона 3D-печати, и сейчас это еще не бизнес, потому что это все еще дорого. Но завтра это будет эффективно. Все, что связано с продвинутым Интернет-бизнесом, потому что Америка опережает нас на поколение и можно просто копировать то, что у них уже есть. Когда людям лень сделать один клик мышкой, на этой лени построен огромный шикарный бизнес», — рассказал директор Института проблем глобализации, действительный член РАЕН Михаил Делягин.

Главная цель бизнес-форума — вовсе не дать конкретный совет каждому предпринимателю. Задача — разбудить в них фантазию и заставить думать шире.

На мастер-классе эксперты рассказали, как принимать правильные управленческие решения и легко выходить из разного рода кризисных ситуаций. Именно на таких мелочах очень часто прогорает бизнес в регионах.

«К сожалению, основная проблематика регионального бизнеса — в том, что он не умеет диверсифицироваться, не умеет отстраиваться от федеральных игроков и, к сожалению, погибает зачастую не под ударами экономического кризиса, а от собственной глупости. Если вы не умеете работать на галопирующе-падающем рынке, то вы не предприниматель и вам, в общем-то, надо дворы мести», — сказал управляющий партнер «Management Development Group Inc», ведущий делового форума «Бизнес-развитие» Дмитрий Потапенко.

Универсальных советов в бизнесе не существует, поэтому эксперты призвали бизнесменов не поддаваться колебаниям в экономике, а вести собственную линию работы.


Социальные комментарии Cackle
Закрыть (Esc)