18:22
27.09.2021г.
Пензенский минздрав прокомментировал материал о качестве медуслуг

Пензенский минздрав прокомментировал материал о качестве медуслуг

Министерство здравоохранения Пензенской области прокомментировало публикацию «Пензенцы не могут попасть на прием к врачу по два месяца — общественники», размещенную на сайте ИА «Пенза-Пресс».

Напомним, материал был посвящен результатам эксперимента, который провели представители региональной ассоциации потребителей. При проведении общественного контроля оценивалось качество телефонного консультирования, комфортность условий предоставления услуг, внешнее благоустройство, информационная среда учреждения, внутреннее благоустройство учреждений здравоохранения.

Комментируя материал, минздрав попросил обнародовать его точку зрения на изложенные факты.

«Круглый стол», инициированный к проведению общественным движением «Ассоциация потребителей Пензенской области», касался подведения итогов проверки медицинских организаций Пензенской области на предмет выполнения ими Административного регламента по осуществлению контроля за соблюдением стандартов качества медицинской помощи.

«Качество телефонного консультирования, комфортность условий предоставления услуг, внешнее благоустройство, информационная среда учреждения, внутреннее благоустройство», - качество и полнота выполнения перечисленных требований характеризует уровень сервиса медицинских услуг, не имея непосредственного отношения к процессу организации медицинской помощи. <…> В процессе «круглого стола» Председатель Общественного движения «Ассоциация потребителей Пензенской области» Л.В. Сидорова констатировала, что «у общественников о пензенской медицине сложилось очень хорошее впечатление. Отмечено и новое оборудование в больницах, и сделанный во многих зданиях ремонт, и гордость за уникальные операции, которые проводят в регионе».

По всем позициям, касающимся выявленных недочетов в организации медицинской помощи, Министерство однозначно считает, что нужно проводить дополнительные проверки. Например, заявление о сложившейся практике ожидания пациентами бригад скорой медицинской помощи в течение 2 часов не может носить систематического характера. Более чем в 85% случаев время доезда бригад СМП составляет 20 минут по поводу скоропомощного выезда. По поводу вызова на неотложное состояние время ожидания в течение 2 часов допустимо.

В рамках проведенного заседания состоялся конструктивный диалог между представителями общественности и руководителями медицинских организаций. По всем замечаниям, выявленным в ходе проведения проверок по выполнению требований административного регламента по осуществлению контроля за соблюдением стандартов качества медицинской помощи, были даны исчерпывающие ответы и комментарии», - отмечается в письме за подписью первого заместителя министра здравоохранения региона Дмитрия Зиновьева, которое поступило в редакцию.


Реклама

Добро пожаловать! Вас интересует продажа двигателей и коробок передач, контрактные двигатели? Хотите купить контрактную мкпп по выгодным ценам? Не проблема! Весь ассортимент всегда в наличии на сайте torens-auto.com специально для вас! Филиалы в Красноярске, Новосибирске, Омске, Иркутске ждут вас! Приятных вам покупок!

Читайте также:
На Соборной площади 28 сентября ограничат стоянку
17:59
Терапевт Елена Матвеева: «Прививка не может дать положительный результат ПЦР-теста»
17:48
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс